6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Мода в период кризиса: уроки военного времени, которые мы можем перенять у прабабушек — в материале Vogue

16 апреля / Пока мир продолжает борьбу с распространением коронавируса, некоторые проводят параллели между Второй мировой войной и нашим временем. Сара Мауэр рассуждает о том, чему эпоха 1940-х, перекликающаяся с 2020 годом, может нас научить.

Женщины меняют мир: астронавт NASA Кристина Кук о своем космическом рекорде — в материале Vogue

02 апреля / В рамках новой серии Vogue о женщинах-первопроходцах американский инженер рассказала, зачем человечеству нужно исследовать космос.

Как коронавирус сплотил модную индустрию – в материале Vogue

30 марта / Щедрость поможет победить в войне с коронавирусом, уверена Сара Мауэр, вопрос только в том, будет ли этот внезапный всплеск человечности достаточно сильным и долгим для того, чтобы перевернуть мир моды с ног на голову.

«Кино наконец меняется», — Элизабет Мосс о расцвете хоррора

06 марта / Vogue поговорил с актрисой о «Рассказе служанки», «Ширли», «Французском диспетчере» и ее последней работе — психологическом триллере «Человек-невидимка».



«Мой парижский дебют — это возвращение к корням»: Кеннет Изе для Vogue

26 февраля / Финалист премии LVMH рассуждает о том, как важно знакомить современную аудиторию с традициями древнего африканского ремесла.