7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Girl in Vogue: Милана Агузарова

02 сентября / Звезда фильма «Разжимая кулаки» рассказала, почему опасается премьеры картины в России и что для нее значит свобода.

Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings

24 августа / 5 августа Vogue анонсировал запуск глобального номера Vogue New Beginnings. 27 изданий Vogue по всему миру в унисон рассказывают об обновлении и о новых начинаниях. Глобальная инициатива, охватившая как печатные издания, так и цифровые платформы, знаменует трансформацию бренда Vogue в более глобальную, инклюзивную и ориентированную на сотрудничество платформу.  

Ирина Горбачева — о дебюте с клипом «Ты и я» и нежелании стесняться своей лирики — в материале Vogue

20 августа / Пока следующая большая роль где-то в пути, Ирина поет, пишет стихи на музыку Тоси Чайкиной, снимает клипы — и получает от этого огромное удовольствие

Как Ким Джонс и Дельфина Делеттре ищут баланс между семейными традициями и вызовами современности в Fendi — в материале Vogue

17 августа / «Ким — наблюдатель, как и мы. Он начинает понимать бренд, понимать нас. Не упускает из виду прошлое, но смотрит в будущее».

Ека­те­ри­на Шуль­ман — о транс­фор­ма­ции се­мьи, сча­стье в оди­ноч­ку, за­коне о до­маш­нем на­си­лии и ро­ли вы­бо­ра — в материале Vogue

10 августа / «Се­мью уби­ва­ют три фак­то­ра: рас­хож­де­ние в во­про­сах бы­то­вой куль­ту­ры, в от­но­ше­нии к день­гам и идео­ло­ги­че­ская несов­ме­сти­мость».

Vogue объявляет о новом глобальном номере – Vogue New Beginnings

05 августа / В этом сентябре 27 изданий Vogue по всему миру в унисон рассказывают об обновлении и о новых начинаниях.