8.026.730

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Координатор по рекламе

Анастасия Пархоменко

Директор специальных проектов

Мария Лозинская

Марк Престон — о мужской красоте, травмах детства и своей новой бьюти-платформе Make-It-Up — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

«Есть стереотип, что макияж — это прерогатива квир-сообщества. Также многие почему-то считают, что пользоваться подводкой могут только рок-музыканты. Но это доступно каждому»

из

Знакомьтесь — по ту сторону экрана в Zoom передо мной Марк Престон — парень с большой харизмой, широкой улыбкой и ярким лаком на ногтях, который проделал долгий путь из фэшн-индустрии в бьюти и из Чечни в Нью-Йорк. Нас разделяют океан и разница в восемь часов, но объединяет гораздо большее — желание раздвинуть (а в идеале полностью стереть) границы мужской и женской красоты, чтобы каждый из нас мог быть тем, кем он хочет, краситься и ухаживать за собой без оглядки на общественные устои и такие условности, как гендер. Марк ради этой миссии основал независимый онлайн-проект Make-It-Up, «сайт для мужчин, пытающихся найти свою уникальную идентичность в то время, когда представления о мужественности меняются и расширяются как никогда раньше». 

Текущую ситуацию в современном мире лучше и не опишешь. Только вот о мужской красоте в нашем обществе не привыкли говорить открыто сами мужчины, тем более — посвящать этому явлению целые ресурсы. Перевернуть игру своим честным письмом-знакомством о взрослении в суровых кавказских реалиях, позволенных для настоящих мужчин ритуалах красоты и необходимости пересмотреть маскулинность в более позитивном и вариативном ключе решился Престон, он же популярный в 2010-х фэшн-блогер Maga MGD. Почему мужчинам недостаточно образовательного контента в сфере бьюти и почему именно Марк решил позаботиться о безопасном пространстве, которое даст ответы на вопросы об уходе за собой, кожей, волосами и ментальном здоровье — узнал Vogue.

Расскажи, как ты решился резко изменить свою жизнь — пропасть из соцсетей, поменять имя, страну? Не было страшно начинать с нуля, когда карьера полным ходом развивалась в России?

Переехать в Нью-Йорк я планировал давно. Это была мечта детства: когда смотрел «Человека-паука» на VHS-кассетах, сказал себе, что хочу там жить. А поменял имя, потому что Марком меня называла бабушка — это давняя семейная история. Помню, как мы с моим юристом Кэтрин стояли в очереди у входа в зал заседания Гражданского суда в Нью-Йорке (смена имени — довольно официальная процедура). Она была на четвертом месяце беременности, и я спросил, выбрали ли они имя для ребенка. Кэтрин ответила, что у них есть несколько вариантов, но только после рождения она поймет, какое имя давать. Сидя в зале суда, я увидел много людей с разными причинами: женщина с грудничком пришла менять имя малыша, так как поняла, что оно ему не подходит, кто-то сменил пол, а кто-то просто не идентифицировал себя с именем, данным при рождении. Мне кажется, это свобода, доступная каждому, личное право, на которое никто никогда не может влиять. В этом и прелесть нашего существования — когда у тебя нет ограничений и установок в том, что ты должен работать только с тем, что тебе дали.

То же самое и с переездом в другую страну. Я четко отдавал себе отчет в том, что первое время нужно будет выживать. Так оно и было. Помню, когда арендовал первую квартиру, пришлось продавать все свои дорогие вещи, чтобы ее оплачивать. Живя в Москве и имея много возможностей, ты привыкаешь к комфорту, он поглощает. Но при этом на уровне подсознания есть стремление к чему-то большему, к выходу за рамки. И переезд в Нью-Йорк был для меня тем самым выходом из зоны комфорта. Это самый потрясающий опыт в моей жизни, потому что он дал мне осознать, что я могу добиться чего-то не только на родине, но и менять мир вокруг себя в другой стране. Произошел внутренний рост: впервые в жизни появилось время, чтобы остановиться и разобраться в своих чувствах, чего на самом деле хочу, куда стремлюсь и что мечтаю изменить в своей жизни и, возможно, в жизни других.

И к чему ты пришел? Сейчас знаешь, чего хочешь и куда идешь? 

Абсолютно. Первое время после переезда было очень хаотичным, поскольку нужно было найти работу без возможности трудоустроиться в этой стране официально, параллельно занимаясь документами. Это то, что называется словом hustle, когда каждый день ты выходишь из дома и понимаешь, например, что кофе пьешь дома, так как три чашки в «Кофешопе» это дополнительные 12 долларов в день. Нью-Йорк очень дисциплинирует. Самое главное изменение во мне после переезда — я начал четко планировать (чего не скажешь о моей жизни в Москве). А еще откровением стало то, что я принадлежу себе и у этого мира нет границ. Те границы, которые мы себе строим, исключительно в наших головах.

Материал полностью