Читайте в новом номере Vogue
РАЗДЕЛ: VOGUE
ТЭГИ: Vogue, анонс, новый номер
Темы номера
«Отчетливо помню момент, когда мне впервые захотелось сделать Youth Issue — номер о молодости. Раскаленный август, родная спортплощадка в парке возле дома. С неприступным выражением лица, в думах о чем-то великом, я терзаю TRX. А на соседнем турнике происходит съемка моды. Средний возраст участников — лет восемнадцать. Фотограф с пленочной камерой, ассистент с зонтиком, стилист с прищепками, мастерски закалывающий «лук», чтобы одежда хорошо сидела. И две модели-близняшки в чем-то розово-леопардовом, с низкой талией (явно вдохновлялись инстаграмом Лотты Волковой). Меня разобрало любопытство: что там у них получается? По привычке хотелось заглянуть в монитор, дать непрошеный совет. Но молодежи в голову не приходило, что в шаге от них упражняется главный редактор Vogue. Они творили свою собственную библию моды, и в этом было cтолько дерзости и свободы!
А потом случились весенне-летние показы. Miu Miu (очевидно, не без влияния той же Лотты) урезали офисную униформу до нерабочих кроп-топов и мини. Королева шифоновых юбок, осторожная Мария Грация Кьюри совершила вместе с Dior собственную молодежную революцию, почище той, что перекроила Париж в шестидесятые. Миучча Прада и Раф Симонс показали много мини и одежды в кислотных оттенках. Covergirl этого номера Даша Кошкина из агентства Avant, которая впервые участвовала в шоу Prada, шла по подиуму в зеленом платье с бра-конусами — таком же, как на одной из наших обложек. Короче, стало ясно, что Vogue Youth Issue — быть.
В этом номере мы пишем о юных российских марках, которые взрастили вокруг себя лояльные комьюнити. Исследуем истоки главного тренда сезона — той самой «низкой талии» — и объясняем, как ее носить (хорошая новость: для этого больше не надо истязать себя у станка). Среди наших героев — три классные музыкальные группы, каждое свое выступление превращающие в театральный перформанс. Еще трех девушек с активной гражданской позицией мы попросили написать манифесты поколения. Они написали — про навыки жизни в условиях тотальной неопределенности, про право быть собой, идет ли речь о гендерном самоопределении или всего лишь о том, как вы одеваетесь, про отношения молодежи с государством.
Мы сделали такую съемку нейл-арта, что даже я почти готова отказаться от френча в пользу металлика или россыпи блесток. Исследовали феномен отечественного фэшн-образования и развенчали миф о том, что дизайну стоит учиться только на родине Александра Маккуина. Мы порассуждали о том, почему молодые люди через одного ходят к психотерапевтам. Что это — попытка сохранить собственную хрупкую реальность или все дело в большом количестве свободного времени при плюс-минус решенных проблемах выживания? Наконец, мы задаемся вопросом, почему, собственно, мода так активно окучивает не самое платежеспособное поколение джензеров и что по этому поводу думают классические клиенты тяжелого люкса, которые вряд ли пойдут в офис в мини, да и в сам офис тоже.
Я очень надеюсь, что этот номер попадет в руки не только наших преданных читателей, но и тех самых ребят со спортивной площадки. Да, каждый из нас сегодня живет в своем автономном пузыре, но в Vogue эти миры могут и должны пересекаться. Отчаянные идеи на наших страницах замешиваются с опытом поколений — так рождается будущее», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева.
Ошибки молодости. Лозунг «Молодым у нас везде дорога» мода, похоже, восприняла буквально, сбросив всех остальных с парохода современности. Стоит ли оно того, размышляет Яна Лукина.
Чувство локтя. Российские молодежные марки зарождаются в соцсетях, крепко держатся за свое комьюнити, презирают правила модной индустрии — и именно поэтому добиваются успеха.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума. Поколение Z повально увлеклось психотерапией. Что толкает молодежь глубоко копаться в себе и к чему это приводит.
Через Вселенную. Звезда «Игры в кальмара», корейская актриса и модель Чон Хо Ен — о взлетах, падениях и шансе, что ее героиня оживет во втором сезоне.
Право голоса. Три героини молодого поколения — о том, из чего сделаны сегодняшние девочки и что их по-настоящему волнует.
Руки-ножницы. Что происходит в российском модном образовании? Может ли молодой дизайнер обойтись без корочки Сент-Мартинса? И какие перспективы у отечественного выпускника?
Пустите меня на танцпол. Неоновые мини у Dior, показ Bottega Veneta в Детройте, техно на саундтреке у Prada — мир моды изголодался по рейв-вечеринкам не хуже завсегдатаев берлинского «Бергхайна». Почему нам всем так хочется слиться в музыкальном экстазе и что происходит на самых модных танцполах в России.
Театр у микрофона. Электро-фолк, инди-поп, перформанс и современное искусство — молодые столичные группы больше не хотят ограничивать себя рамками жанра и превращают концерты в настоящий спектакль.