8.026.730

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Координатор по рекламе

Анастасия Пархоменко

Директор специальных проектов

Мария Лозинская

Читайте в новом номере Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Отчетливо помню момент, когда мне впервые захотелось сделать Youth Issue — номер о молодости. Раскаленный август, родная спортплощадка в парке возле дома. С неприступным выражением лица, в думах о чем-то великом, я терзаю TRX. А на соседнем турнике происходит съемка моды. Средний возраст участников — лет восемнадцать. Фотограф с пленочной камерой, ассистент с зонтиком, стилист с прищепками, мастерски закалывающий «лук», чтобы одежда хорошо сидела. И две модели-близняшки в чем-то розово-леопардовом, с низкой талией (явно вдохновлялись инстаграмом Лотты Волковой). Меня разобрало любопытство: что там у них получается? По привычке хотелось заглянуть в монитор, дать непрошеный совет. Но молодежи в голову не приходило, что в шаге от них упражняется главный редактор Vogue. Они творили свою собственную библию моды, и в этом было cтолько дерзости и свободы!

 

А потом случились весенне-летние показы. Miu Miu (очевидно, не без влияния той же Лотты) урезали офисную униформу до нерабочих кроп-топов и мини. Королева шифоновых юбок, осторожная Мария Грация Кьюри совершила вместе с Dior собственную молодежную революцию, почище той, что перекроила Париж в шестидесятые. Миучча Прада и Раф Симонс показали много мини и одежды в кислотных оттенках. Covergirl этого номера Даша Кошкина из агентства Avant, которая впервые участвовала в шоу Prada, шла по подиуму в зеленом платье с бра-конусами — таком же, как на одной из наших обложек. Короче, стало ясно, что Vogue Youth Issue — быть.

 

В этом номере мы пишем о юных российских марках, которые взрастили вокруг себя лояльные комьюнити. Исследуем истоки главного тренда ­сезона — той самой «низкой талии» — и ­объясняем, как ее носить (хорошая новость: для этого больше не надо истязать себя у станка). Среди наших героев — три классные музыкальные группы, каждое свое выступление превращающие в театральный перформанс. Еще трех девушек с активной гражданской позицией мы попросили написать манифесты поколения. Они написали — про навыки жизни в условиях тотальной неопределен­ности, про право быть собой, идет ли речь о гендерном самоопределении или всего лишь о том, как вы одеваетесь, про отношения молодежи с государством.

 

Мы сделали такую съемку нейл-арта, что даже я почти готова отказаться от френча в пользу металлика или россыпи блесток. Исследовали феномен отечественного фэшн-образования и развенчали миф о том, что дизайну стоит учиться только на родине Александра Маккуина. Мы порассуждали о том, почему молодые люди через одного ходят к психотерапевтам. Что это — попытка сохранить собственную хрупкую реальность или все дело в большом количестве свободного времени при плюс-минус решенных проблемах выживания? Наконец, мы задаемся вопросом, почему, собственно, мода так активно окучивает не самое платежеспособное поколение джензеров и что по этому поводу думают классические клиенты тяжелого люкса, которые вряд ли пойдут в офис в мини, да и в сам офис тоже.

 

Я очень надеюсь, что этот номер попадет в руки не только наших преданных читателей, но и тех самых ребят со спортивной площадки. Да, каждый из нас сегодня живет в своем авто­номном пузыре, но в Vogue эти миры могут и должны пересекаться. Отчаянные идеи на наших страницах ­замешиваются с опытом поколений — так ­рож­дается будущее», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева.

 

Ошибки молодости. Лозунг «Молодым у нас везде дорога» мода, похоже, восприняла буквально, сбросив всех остальных с парохода современности. Стоит ли оно того, размышляет Яна Лукина.

 

Чувство локтя. Российские молодежные марки зарождаются в соцсетях, крепко держатся за свое комьюнити, презирают правила модной индустрии — и именно поэтому добиваются успеха.

 

Мама, я знаю, мы все сошли с ума. Поколение Z повально увлеклось психотерапией. Что толкает молодежь глубоко копаться в себе и к чему это приводит.

 

Через Вселенную. Звезда «Игры в кальмара», корейская актриса и модель Чон Хо Ен — о взлетах, падениях и шансе, что ее героиня оживет во втором сезоне.

 

Право голоса. Три героини молодого поколения — о том, из чего сделаны сегодняшние девочки и что их по-настоящему волнует.

 

Руки-ножницы. Что происходит в российском модном образовании? Может ли молодой дизайнер обойтись без корочки Сент-Мартинса? И какие перспективы у отечественного выпускника?

 

Пустите меня на танцпол. Неоновые мини у Dior, показ Bottega Veneta в Детройте, техно на саундтреке у Prada — мир моды изголодался по рейв-вечеринкам не хуже завсегдатаев берлинского «Бергхайна». Почему нам всем так хочется слиться в музыкальном экстазе и что происходит на самых модных танцполах в России.

 

Театр у микрофона. Электро-фолк, инди-поп, перформанс и современное искусство — молодые столичные группы больше не хотят ограничивать себя рамками жанра и превращают концерты в настоящий спектакль.