8.026.730

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Координатор по рекламе

Анастасия Пархоменко

Директор специальных проектов

Мария Лозинская

Екатерина Крысанова, Чулпан Хаматова и Юлия Снигирь — о своих Маргаритах и тревожащей актуальности романа Булгакова сегодня — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Нас ждут сразу три премьеры по «Мастеру и Маргарите». В Большом — балет. В Театре наций — спектакль. В кинотеатрах — трейлер будущего фильма. Мы поговорили с артистками, исполнившими в них главную роль

из

«Пандемия научила меня менее болезненно относиться к тому, что ты изменить не можешь, и больше ценить то, что у тебя есть в данный момент. В частности, свободу — жить, самовыражаться, да просто выпить капучино из чашечки с блюдцем на набережной, — говорит прима Большого театра Екатерина Крысанова. — И когда Маргарита выбирает потусторонний мир, она в нем раскрывается, раскрепощается, становится свободной. Да, у нее есть обязательства перед другими и перед собой. Но никто не заставляет ее стоять в железной короне и истекать кровью, это ее свободный выбор».

Крысанова репетирует балет «Мастер и Маргарита» с румынским хореографом Эдвардом Клюгом, который уже ставил на сцене Большого «Петрушку», — премьера назначена на 1 декабря. Примерно тогда же Театр наций планирует первые показы спектакля канадского визионера Робера Лепажа с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым в главных и не только ролях. И наконец, Юлия Снигирь вместе с Евгением Цыгановым закончили сниматься у режиссера «Серебряных коньков» Михаила Локшина в «Воланде» — трейлер покажут на этот Новый год, кино целиком — ближе к следующему.

Три Маргариты — тенденция или совпадение? И то и то. Пандемия много кому смешала карты, да и сами проекты в общем непростой судьбы. Фильм по Булгакову должен был снимать другой режиссер и по другому сценарию, Снигирь, кстати, была утверждена изначально. Лепаж начал готовиться к проекту чуть ли не пять лет назад («Когда все в очередной раз остановилось, я решила, что сыграю Маргариту на пенсии», — смеется Чулпан). Премьера балета перенеслась из-за локдауна. Люди суеверные усмотрели бы в этом булгаковскую мистику. Писатель Дмитрий Быков рассказывал историю про то, как сорежиссер «Бега» Владимир Наумов мечтал экранизировать «Мастера и Маргариту», но проект достался Элему Климову, а Наумову приснилась последняя жена Булгакова Елена Сергеевна и сказала, что Михаил Афа­насьевич против экранизации. Климов кино не снял. Фильм Юрия Кары столько лет пролежал на полке, что, когда вышел, казался абсолютным анахронизмом. И даже сериал Владимира Бортко, так любимого зрителями за «Собачье сердце», запомнился в основном плюшевым котом. Заколдованный роман?

«В нашей профессии тяжело верить в мистику, — улыбается Крысанова. — День длинный, пока дойдешь до сцены, всякое может встретиться: и пустое ведро, и черная кошка, если всему придавать значение, балет не станцуешь».

«Сначала у меня было беспокойство из-за всей этой мистики и череды неудач с проектами в прошлом, — говорит Снигирь. — И я, которая всегда приходит вовремя, на встречу с режиссером, где должно было подтвердиться, что все, работаем, опоздала на час. Что-то все время происходило на дороге. За это время я напридумывала себе всякого и вошла к Локшину с перекошенным лицом: «Миша, наверное, все это что-то да означает». — «Юля, я тебя умоляю, это просто московские пробки». И как-то меня отпустило. А о том, что не получалось раньше, не очень красиво рассуждать. Но, может, дело в технологиях. Или в попытках экранизировать книгу дословно. У нас фильм называется «Воланд» и рассказывает в том числе о том, как Булгаков писал роман, а он очень многое, вплоть до черного кота, черпал из ­своей жизни. Мне кажется, снимать эту историю нужно легко и дерзко, не боясь отойти от текста. И Миша как раз такой».

Материал полностью