7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

«Сейчас самое интересное в моде — это интернет», — основательница Khaite Кэтрин Гольштейн — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Vogue поговорил с дизайнером о вдохновении и будущем моды по случаю открытия пространства в ЦУМе

из

17 ноября в ЦУМе на третьем этаже открывается пространство Khaite, разработанное основательницей и креативным директором бренда Кэтрин Гольштейн в сотрудничестве со стокгольмским архитектурным бюро Halleroed. Эклектичное пространство, вдохновленное интерьерами 1980-х годов, построено на сочетании разных фактур и акцентов. Монохромная цветовая среда дополнена зеркальными поверхностями, ковром с анималистичным принтом под зебру, диваном из лакированной кожи, винтажными креслами, украшенными искусственным мехом.

Помимо основной коллекции осень-зима 2021, здесь будут представлены лимитированные модели, доступные для покупки в России эксклюзивно в ЦУМе — удлиненный пуховик из кашемира, кожаный тренч, пальто с воротником из искусственного меха, платье-бюстье Shivani в изумрудном цвете, черное платье Carlanda и драпированные юбки.

Перед открытием пространства в ЦУМе Vogue поговорил с Кэтрин о вдохновении и будущем моды. 

О Нью-Йорке

Я росла на юге Калифорнии и в Лондоне, но дома себя чувствую только в Нью-Йорке. Переехала сюда, поступив в Parsons. Цемент, пар, Готэм-Сити — мне тут очень уютно. Многие говорят, что мода здесь умерла, а местные показы не стоят внимания. Я не согласна! У нас столько интересных брендов: Eckhaus Latta, Puppets and Puppets, Telfar...

Материал полностью