8.026.730

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Координатор по рекламе

Анастасия Пархоменко

Директор специальных проектов

Мария Лозинская

Читайте в новом номере Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, новый номер, анонс

Темы номера

из

«Главная проблема модельной индустрии — в психологическом здоровье, точнее, его отсутствии», — сказал мне один из деятелей этой самой индустрии. 


Героиня нашей обложки Джилл Кортлев много лет отчаянно пыталась худеть. И дохудела до рекламной кампании большого бренда массмаркета и  съемки в нидерландском Vogue. После чего с ней случился кризис, и больше на диетах она решила не сидеть. «Мне понадобилось двадцать два года, чтобы понять, что я и только я контролирую свое тело», — рассказывает сейчас   Джилл. В качестве бодипозитивной модели она дебютировала на шоу Alexander McQueen (я до сих пор помню тот показ). Ну а далее — везде.


История Джилл выглядит со всех сторон положительной, тренд на plus-size-моделей глобален. Однако изнанка — а именно оборотной стороне моды мы решили посвятить этот номер — всегда сложнее, чем кажется. В материале о расстройствах пищевого поведения наш директор отдела красоты Радима Бочкаева рассказывает о том, что моделей новых   стандартов часто заставляют буквально по часам пичкать себя бургерами, чтобы они, не дай бог, не похудели и не разочаровали платящих за diversity клиентов. Вряд ли это идет на пользу здоровью, ментальному в первую очередь.


Или, скажем, стереотип о харассменте, с которым модельный бизнес ассоциируется неразрывно. Недавний процесс над  бывшим главой всесильного агентства Elite Джеральдом Мари эту связь еще больше укрепил. Для этого номера наш шеф-редактор Анна Федина часами говорила с моделями, агентами, скаутами, фотографами, стилистами — под запись и без. И вот что выяснилось: сексуальные домогательства сегодня — единичные случаи, что-то из совсем уж серой зоны. О чем в индустрии по-настоящему беспокоятся, так это о том, чтобы агентства грамотно выстраивали моделям карьеры. Чтобы не относились к ним как к скоропортящемуся товару. Чтобы с ними и их родителями разговаривали. Например, объясняли, что причина провала на кастинге — не в том, что с тобой что-то не в порядке. Просто в данный момент бренду нужна модель другого типажа и вообще в этом сезоне дизайнер сшил семплы на размер меньше.


Умудренные опытом, во всех смыслах слова взрослые люди должны рассказывать моделям о том, что нельзя тратить первые гонорары на сумку с логотипом. Нельзя, приезжая в родной Нижний Новгород, говорить маме — воспитательнице детского сада: «А чего в этой жизни добилась ты?» Что, возможно, не стоит бросать институт в надежде когда-нибудь «сделать эксклюзив» Prada. А еще нужно честно сказать вчерашнему ребенку: ты выиграла в генетическую лотерею. А теперь развивайся, учись, становись личностью со своей точкой зрения. Сегодня каждый второй клиент интересуется тем, что у их моделей за плечами. Да, проблем у индустрии много. Но и процесс, как говорится, пошел. В Китае, например, про работу   моделей еще несколько лет назад  ходило много разных страшилок (каких — читайте на наших страницах). Теперь все стало куда более прозрачно и цивилизованно. Хотя по-прежнему весьма самобытно. 


Не подумайте, что мы не видим бревна в собственном глазу. Изнанку глянца мы тоже поразглядывали. Наша колумнистка, синефилка Яна Лукина рассуждает, почему кинематограф так любит демонизировать людей глянца — не мы ли сами долгие годы подбрасывали ему благодатные сюжеты? Мы предоставили слово тем, кто часто остается за кадром, но без кого невозможно сделать ни одну красивую глянцевую фотографию: ассистентам, продюсерам, осветителям, сет-дизайнерам. Они честно рассказывают о том, как попали в Vogue, и о трудностях своей работы, которая порой подкидывает испытания похлеще, чем в «Форте Боярд». Но эта работа, как и труд моделей, может дарить невероятное счастье. Знаю по себе», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева.


Стажировка у дьявола. Редакции женских журналов — серпентарий, главреды — пособники сатаны. Как мир моды и глянца заслужил свою демоническую славу и есть ли надежды на перемену имиджа, разбирается Яна Лукина.

Да будет свет. Работы художница Гизелы Колон вы узнаете по солнечным бликам на скульптурах в форме гигантских конусов и амеб, а теперь — и на культовой сумке.

Сегодня на разогреве. Из средства защиты от холодов мех легко превращается в сексуальное оружие — особенно в руках уверенной женщины. Героиня нашей съемки модель Джилл Кортлев как раз из таких.

Площадь эволюции. В ноябре музей современного искусства «Гараж» объявит о начале долгожданной реконструкции исторического павильона «Шестигранник» в Парке Горького. Ксения Соловьева радуется вместе с мотором этого эпохального предприятия Дашей Жуковой.

Начало прекрасной эпохи. Токсичность, ментальные проблемы и невыплаченные гонорары — к модельному бизнесу накопились вопросы. Анна Федина изучила, смогут ли новая этика и пандемия предложить решения? И возможен ли моделинг здорового человека?

Дело в шляпке. Супергерои этого года — грибы. Они красуются на принтах платьев, спасают планету, укрепляют иммунитет и лечат депрессию. Скоро ли мухоморы войдут в нашу жизнь, выяснила Полина Сохранова.

На сладкое. Доменико Дольче и Стефано Габбана представили интерьерную линию в лучшее время — когда к миру вернулся аппетит к красивой жизни.