7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Управляющий директор кинотеатра «Художественный» Варвара Мельникова — о жизни большого экрана в мире пандемии — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

А также урбанистике и умении ставить под сомнение status quo.

из
«Как Большой театр, только про кино», — рассказывает Варвара Мельникова о концепции обновленного «Художественного». Она возглавляет его с апреля этого года — с момента открытия, которого многие ждали с содроганием. И не удиви­тельно: один из старейших кинотеатров не только Москвы — мира, шедевр модерна со столетней историей, над проектом которого трудился ­Федор Шехтель, закрылся на реставрацию в 2014‑м. Но что-то пошло не так, подрядчики не справились, работа встала. Тогда за дело взялся Александр Мамут и его компания A&NN Investments, и это обнадежило — миллиардер-­визионер не первый год управляет кинотеатром «Пионер», уж он-то не позволит раритету погибнуть. В 2019 году к проекту присоединился Сбер, купивший долю Мамута в компании Rambler Group, куда входит и кино­театр на Арбатской площади. 

Кинотеатр воскрешали трепетно. Восстановили дореволюционный облик здания по чертежам Шехтеля и даже воплотили кое-какие из его нереа­лизованных задумок — например, фонтан из десятков стеклянных колб, лишь намеченный зодчим на бумаге. Шехтель за что ни брался — ­вокзалы и театры, частные особняки и часовни, — часто проектировал целиком, от здания до декора. 

Современники пошли по тому же пути. Каждый элемент здесь неслучаен, от 2378 лампочек на фасаде до стоек на ресепшене и булочек в буфете. На стенах постеры легендарных фильмов сменяются редкими фотографиями с фестивалей и снимками со съемочных площадок Андрея Тарковского, сделанными Георгием Пинхасовым, нашим человеком в агентстве Magnum.

Новая жизнь кинотеатра началась помпезно: о нем сразу заговорили как о новом месте силы, парфюмеры из Zielinski & Rozen приурочили к открытию выпуск аромата Fiction, а Gucci (чья новая сумка Diana красуется в фойе) вот-вот объявит «Художественный» еще одним своим «домом», первым в России. Такого звания удостаиваются места, которые вдохновляют Алессандро Микеле.