7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Читайте в октябрьском номере Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, анонс, новый номер

Темы номера

из
«Несколько месяцев назад меня зацепила фраза из интервью Майкла Берка, президента Louis Vuitton — бренда, свято оберегающего свои традиции (один домик отца-основателя Луи Вюиттона в Аньере, где до сих пор не спеша мастерят великие сундуки, чего стоит). Подводя итоги пандемии, Берк, золотой кадровый актив Бернара Арно, заметил: «Если вы постоянно говорите о том, каким офигенным были когда-то, вы — зомби-бренд. Подобная риторика — верный маркер того, что у вашей компании проблемы. Величие всегда впереди, независимо от того, какие заслуги были у вас в прошлом». Иначе говоря, на наследии сегодня далеко не уедешь. 

И тем не менее октябрьский номер мы решили посвятить именно ему. Слово «наследие» само по себе солидное. Так и видишь, как оно неподъемным грузом ложится на плечи дизайнера, заставляя то и дело оглядываться назад. Или, напротив, становится прочным фундаментом — можно уверенно шагать вперед, зная: случись что, всегда получится поискать и найти вдохновение в архивах. 

Один из важнейших элементов наследия Chanel — аромат Chanel N° 5 — в этом году празднует столетие. Эти духи не просто приносят Дому стабильные дивиденды, но и стали культурным феноменом. В честь юбилея мы попросили американского фотографа Кристиана Макдональда снять пять больших моделей. Обратите внимание, как дерзко стилист Патти Уилсон обошлась с другой «стариной» Chanel — твидом и многоярусными бусами. Уважает наследие, но делает его so cool. 

Наш постоянный контрибьютор Яна Лукина написала о тех самых твидовых жакетах, которые в этом сезоне, к некоторому удивлению даже самого президента фэшн-направления Chanel, мастодонта фэшн-индустрии Бруно Павловски, оказались в коллекциях многих люксовых марок. Еще Яна порассуждала, зачем бренды воскрешают свои визитные карточки вроде сумок или принтов. Что это — отсутствие свежих идей, лютый маркетинг или тренд на ностальгию? 

Юбилеи в нынешнем сезоне празднуют еще две прекрасные марки. Max Mara исполняется семьдесят, Michael Kors — cорок, но разве повернется язык назвать бежевые кашемировые пальто или лаковый кожаный плащ, который в Нью-Йорке только что выгуляла Белла Хадид, нафталином? 

Мы пишем и о долгожданной выставке коллекции братьев Морозовых в парижском Фонде Louis Vuitton. Вот уж кто собрал для своей родины наследие, которое позже было беспардонно поделено между Третьяковкой, Эрмитажем, Пушкинским и вообще разбросано по стране. И наконец, мы никак не могли пропустить выход на экраны сериала «Вертинский» Авдотьи Смирновой, костюмы для которого филигранно точно создала Светлана Тегин. Когда Вертинский с большим трудом вернулся в СССР, родина продолжала делать вид, что его нет, но его наследие пережило десятилетия кэнселинга. Артист в маске Пьеро, кстати, был родоначальником жанра: его открыто копировали — прямо как твидовые жакеты сейчас. 

Да что говорить: Vogue и сам немолод, его архивов хватит на много-много выставок, и даже про Vogue русский уже можно снимать сериал. Но величие, как вы уже знаете, впереди», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева. 

Королева Диана. В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» впервые на русском выходят мемуары легендарного редактора американского Vogue Дианы Вриланд D.V. Публикуем отрывок — про моделей 1960-х, роль глянцевого журнала и талант всегда быть на шаг впереди.

Расширение Вселенной. В фонде Ruarts открывается выставка Lady Dior As Seen By. Работы, вдохновленные культовой сумкой, сделали художники со всего мира, в том числе наш дуэт 01001011 Studio.

Повторяй за мной. Балетный сезон открывается постановками трех молодых хореографов: Артемия Балякова, Максима Петрова и Максима Севагина. В помощь им — украшения и Константин Богомолов.

Краткий Корс счастливой жизни. Что такое секс и люкс в мире пандемии и новой этики — накануне 40-летнего юбилея своей марки дает ответ Майкл Корс.

Дамы и драмы Пьеро. Первые красавицы русского кино в нарядах Светланы Тегин, Алексей Филимонов в роли Вертинского. Авдотья Смирнова сняла сериал, после которого вы точно будете напевать про магнолию в бананово-лимонном Сингапуре.

Отборные дети. Пока научная фантастика обещает нам генно-модифицированного человека, разбираемся, чем генетика уже сейчас может помочь родителям, мечтающим о здоровом потомстве. И на какие этические вопросы нам придется отвечать.


+ Специальное приложение Vogue «Дети»

«Я все чаще слышу от педагогов: мы не в силах предсказать, в каком мире будем жить и какие знания в нем потребуются. Поэтому сегодня среди тревожных родителей вроде меня популярна спасительная концепция четырех «К»: в детях нужно всячески развивать критическое мышление, креативность, коммуникативность и координацию (речь не об умении крепко стоять на ногах, а про навык работать в команде). Все так, но вот что нашим детям точно требуется уже сегодня — это понимание, что такое деньги, как их потратить и даже, чем черт не шутит, заработать.

Знаю по своей тринадцатилетней дочери: современные подростки редко держат в руках живые деньги. Деньги — это нечто на маминой карте, подключенной к доставке продуктов, такси и приложению MyBook. Тратить такие деньги легко и приятно, но только куда эта легкость может завести? Не случайно основы финансовой грамотности с 2022-го будут преподавать в школе, ею озаботились и банки, инвестфонды, кузницы стартаперов вроде «Сколково». 

А еще дивный новый цифровой мир подарил нашим детям возможность зарабатывать не только мойкой стекол. Например, подруга моей дочери по занятиям теннисом в свои тринадцать по выходным подрабатывает спаррингом. Скромные гонорары инвестирует в биткоины (ее папа в свое время продал вполне себе осязаемый завод и вложился в майнинг криптовалют).

Про два «Д» — детей и деньги — мы и решили поговорить в этот раз. Ну и конечно, приложение к Vogue — это отличный образовательный курс по моде для подрастающих Цукербергов, Масков, Безосов и их родителей. Да, будущее туманно, но мы все же не верим, что в нем, прямо как в сериале «Воспитанные волками», дети будут носить одинаковые серые трико», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева. 

Не мелочи жизни. Анекдот про «мама сказала: деньги в бидоне» — прошлый век. Почему современным детям важно уметь планировать бюджет и выявлять кибермошенников, выясняла Екатерина Ланцман.

Начальный капитал. Блогер и мать троих детей Наталья Давыдова — об играх в принцев и важности детских подработок.


+ Специальное приложение Vogue Cinema

«И эта моя дурацкая неправильность вдруг стала заходить режиссерам и зрителям», — смеется героиня нашей обложки Лиза Янковская, девочка из очень хорошей актерской семьи. Мы делали Vogue Cinema с оглядкой на дух времени, царящий в киноиндустрии две тысячи двадцатых. Да, в нем по-прежнему есть место универсальным актерам и сюжетам, гарантирующим стопроцентные кассовые сборы. Но достаточно взглянуть на фестивальные дорожки Канн и Венеции, чтобы понять: diversity — вовсе не сезонный тренд вроде моды на комбинезоны или коричневый цвет. Кино сегодня разнообразно, многолико, неправильно в том смысле, какой в это слово вкладывает Лиза Янковская.

Индустрия грез шла к этому долго. И все еще идет. Как формулирует на страницах Vogue кинокритик Мария Кувшинова, «нужно открывать доступ в творческие профессии тем, кто раньше был в них мало представлен, потому что они знают что-то, о чем мужчины из среднего класса не догадываются. Не были, не обращали внимание, заполняли пробелы стереотипами».

Кино, о котором мы пишем, — ни разу не стереотипное, это видно даже по картинке. Но ведь и читатель глянца давно перестал соответствовать стереотипу «девушка 2535, увлекается модой, доход выше среднего». Мир разделился на огромное количество галактик по интересам. Каждый хочет рассказывать и смотреть свою историю. Мест, где можно это сделать, бесконечное множество — от кинотеатра «Художественный» с многоярусной люстрой и морским ежом в буфете до онлайн-платформ, истово инвестирующих в локальный контент. О том, зачем в  «Художественном» ежи, и о том, как люди интернета внезапно уверовали в гений (и гениев) места, мы тоже пишем.

На фестивале в тех самых Каннах по красной дорожке прошла и выпускница мастерской Александра Сокурова в Нальчике Кира Коваленко (ее же окончил, к слову, Кантемир Балагов). «Неправильный» фильм Киры «Разжимая кулаки» получил Гран-при конкурса «Особый взгляд», а исполнительница главной роли, непрофессиональная актриса Милана Агузарова из Владикавказа, взяла приз за лучшую работу. Что такое Канны, Милана впервые узнала на съемках, и вообще это был ее дебют в кино. Теперь есть шанс, что о невыносимости жизни под гнетом любви родных узнает «мужчина из среднего класса» в какой-нибудь Луизиане. Или хотя бы о том, что в горах Северной Осетии есть очень киногеничный поселок Мизур. Это уже немало», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева. 

Право голоса. Победа женщин-режиссеров, в том числе Киры Коваленко, в Каннах, мировой триумф «Бриджертонов» с чернокожими аристократами — почему кино взяло курс на дайверсити, рассуждает Мария Кувшинова 

Девушка, подающая надежды. Елизавета Янковская — о трех грядущих кинопремьерах, сложных героях, разумном эгоизме, самоорганизации и мечте стать сверхчеловеком. 

Волшебный фонарь. Управляющий директор кинотеатра «Художественный» Варвара Мельникова — о жизни большого экрана в мире пандемии, урбанистике и умении ставить под сомнение status quo.

Кровные узы. Успешный голливудский оператор Роман Васьянов вернулся в Россию, чтобы дебютировать как режиссер со студенческой драмой «Общага» — смотрите на «Кинотавре» и на экранах страны.