8.026.730

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Координатор по рекламе

Анастасия Пархоменко

Директор специальных проектов

Мария Лозинская

Читайте в октябрьском номере Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, анонс, новый номер

Темы номера

из
«Несколько месяцев назад меня зацепила фраза из интервью Майкла Берка, президента Louis Vuitton — бренда, свято оберегающего свои традиции (один домик отца-основателя Луи Вюиттона в Аньере, где до сих пор не спеша мастерят великие сундуки, чего стоит). Подводя итоги пандемии, Берк, золотой кадровый актив Бернара Арно, заметил: «Если вы постоянно говорите о том, каким офигенным были когда-то, вы — зомби-бренд. Подобная риторика — верный маркер того, что у вашей компании проблемы. Величие всегда впереди, независимо от того, какие заслуги были у вас в прошлом». Иначе говоря, на наследии сегодня далеко не уедешь. 

И тем не менее октябрьский номер мы решили посвятить именно ему. Слово «наследие» само по себе солидное. Так и видишь, как оно неподъемным грузом ложится на плечи дизайнера, заставляя то и дело оглядываться назад. Или, напротив, становится прочным фундаментом — можно уверенно шагать вперед, зная: случись что, всегда получится поискать и найти вдохновение в архивах. 

Один из важнейших элементов наследия Chanel — аромат Chanel N° 5 — в этом году празднует столетие. Эти духи не просто приносят Дому стабильные дивиденды, но и стали культурным феноменом. В честь юбилея мы попросили американского фотографа Кристиана Макдональда снять пять больших моделей. Обратите внимание, как дерзко стилист Патти Уилсон обошлась с другой «стариной» Chanel — твидом и многоярусными бусами. Уважает наследие, но делает его so cool. 

Наш постоянный контрибьютор Яна Лукина написала о тех самых твидовых жакетах, которые в этом сезоне, к некоторому удивлению даже самого президента фэшн-направления Chanel, мастодонта фэшн-индустрии Бруно Павловски, оказались в коллекциях многих люксовых марок. Еще Яна порассуждала, зачем бренды воскрешают свои визитные карточки вроде сумок или принтов. Что это — отсутствие свежих идей, лютый маркетинг или тренд на ностальгию? 

Юбилеи в нынешнем сезоне празднуют еще две прекрасные марки. Max Mara исполняется семьдесят, Michael Kors — cорок, но разве повернется язык назвать бежевые кашемировые пальто или лаковый кожаный плащ, который в Нью-Йорке только что выгуляла Белла Хадид, нафталином? 

Мы пишем и о долгожданной выставке коллекции братьев Морозовых в парижском Фонде Louis Vuitton. Вот уж кто собрал для своей родины наследие, которое позже было беспардонно поделено между Третьяковкой, Эрмитажем, Пушкинским и вообще разбросано по стране. И наконец, мы никак не могли пропустить выход на экраны сериала «Вертинский» Авдотьи Смирновой, костюмы для которого филигранно точно создала Светлана Тегин. Когда Вертинский с большим трудом вернулся в СССР, родина продолжала делать вид, что его нет, но его наследие пережило десятилетия кэнселинга. Артист в маске Пьеро, кстати, был родоначальником жанра: его открыто копировали — прямо как твидовые жакеты сейчас. 

Да что говорить: Vogue и сам немолод, его архивов хватит на много-много выставок, и даже про Vogue русский уже можно снимать сериал. Но величие, как вы уже знаете, впереди», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева. 

Королева Диана. В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» впервые на русском выходят мемуары легендарного редактора американского Vogue Дианы Вриланд D.V. Публикуем отрывок — про моделей 1960-х, роль глянцевого журнала и талант всегда быть на шаг впереди.

Расширение Вселенной. В фонде Ruarts открывается выставка Lady Dior As Seen By. Работы, вдохновленные культовой сумкой, сделали художники со всего мира, в том числе наш дуэт 01001011 Studio.

Повторяй за мной. Балетный сезон открывается постановками трех молодых хореографов: Артемия Балякова, Максима Петрова и Максима Севагина. В помощь им — украшения и Константин Богомолов.

Краткий Корс счастливой жизни. Что такое секс и люкс в мире пандемии и новой этики — накануне 40-летнего юбилея своей марки дает ответ Майкл Корс.

Дамы и драмы Пьеро. Первые красавицы русского кино в нарядах Светланы Тегин, Алексей Филимонов в роли Вертинского. Авдотья Смирнова сняла сериал, после которого вы точно будете напевать про магнолию в бананово-лимонном Сингапуре.

Отборные дети. Пока научная фантастика обещает нам генно-модифицированного человека, разбираемся, чем генетика уже сейчас может помочь родителям, мечтающим о здоровом потомстве. И на какие этические вопросы нам придется отвечать.


+ Специальное приложение Vogue «Дети»

«Я все чаще слышу от педагогов: мы не в силах предсказать, в каком мире будем жить и какие знания в нем потребуются. Поэтому сегодня среди тревожных родителей вроде меня популярна спасительная концепция четырех «К»: в детях нужно всячески развивать критическое мышление, креативность, коммуникативность и координацию (речь не об умении крепко стоять на ногах, а про навык работать в команде). Все так, но вот что нашим детям точно требуется уже сегодня — это понимание, что такое деньги, как их потратить и даже, чем черт не шутит, заработать.

Знаю по своей тринадцатилетней дочери: современные подростки редко держат в руках живые деньги. Деньги — это нечто на маминой карте, подключенной к доставке продуктов, такси и приложению MyBook. Тратить такие деньги легко и приятно, но только куда эта легкость может завести? Не случайно основы финансовой грамотности с 2022-го будут преподавать в школе, ею озаботились и банки, инвестфонды, кузницы стартаперов вроде «Сколково». 

А еще дивный новый цифровой мир подарил нашим детям возможность зарабатывать не только мойкой стекол. Например, подруга моей дочери по занятиям теннисом в свои тринадцать по выходным подрабатывает спаррингом. Скромные гонорары инвестирует в биткоины (ее папа в свое время продал вполне себе осязаемый завод и вложился в майнинг криптовалют).

Про два «Д» — детей и деньги — мы и решили поговорить в этот раз. Ну и конечно, приложение к Vogue — это отличный образовательный курс по моде для подрастающих Цукербергов, Масков, Безосов и их родителей. Да, будущее туманно, но мы все же не верим, что в нем, прямо как в сериале «Воспитанные волками», дети будут носить одинаковые серые трико», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева. 

Не мелочи жизни. Анекдот про «мама сказала: деньги в бидоне» — прошлый век. Почему современным детям важно уметь планировать бюджет и выявлять кибермошенников, выясняла Екатерина Ланцман.

Начальный капитал. Блогер и мать троих детей Наталья Давыдова — об играх в принцев и важности детских подработок.


+ Специальное приложение Vogue Cinema

«И эта моя дурацкая неправильность вдруг стала заходить режиссерам и зрителям», — смеется героиня нашей обложки Лиза Янковская, девочка из очень хорошей актерской семьи. Мы делали Vogue Cinema с оглядкой на дух времени, царящий в киноиндустрии две тысячи двадцатых. Да, в нем по-прежнему есть место универсальным актерам и сюжетам, гарантирующим стопроцентные кассовые сборы. Но достаточно взглянуть на фестивальные дорожки Канн и Венеции, чтобы понять: diversity — вовсе не сезонный тренд вроде моды на комбинезоны или коричневый цвет. Кино сегодня разнообразно, многолико, неправильно в том смысле, какой в это слово вкладывает Лиза Янковская.

Индустрия грез шла к этому долго. И все еще идет. Как формулирует на страницах Vogue кинокритик Мария Кувшинова, «нужно открывать доступ в творческие профессии тем, кто раньше был в них мало представлен, потому что они знают что-то, о чем мужчины из среднего класса не догадываются. Не были, не обращали внимание, заполняли пробелы стереотипами».

Кино, о котором мы пишем, — ни разу не стереотипное, это видно даже по картинке. Но ведь и читатель глянца давно перестал соответствовать стереотипу «девушка 2535, увлекается модой, доход выше среднего». Мир разделился на огромное количество галактик по интересам. Каждый хочет рассказывать и смотреть свою историю. Мест, где можно это сделать, бесконечное множество — от кинотеатра «Художественный» с многоярусной люстрой и морским ежом в буфете до онлайн-платформ, истово инвестирующих в локальный контент. О том, зачем в  «Художественном» ежи, и о том, как люди интернета внезапно уверовали в гений (и гениев) места, мы тоже пишем.

На фестивале в тех самых Каннах по красной дорожке прошла и выпускница мастерской Александра Сокурова в Нальчике Кира Коваленко (ее же окончил, к слову, Кантемир Балагов). «Неправильный» фильм Киры «Разжимая кулаки» получил Гран-при конкурса «Особый взгляд», а исполнительница главной роли, непрофессиональная актриса Милана Агузарова из Владикавказа, взяла приз за лучшую работу. Что такое Канны, Милана впервые узнала на съемках, и вообще это был ее дебют в кино. Теперь есть шанс, что о невыносимости жизни под гнетом любви родных узнает «мужчина из среднего класса» в какой-нибудь Луизиане. Или хотя бы о том, что в горах Северной Осетии есть очень киногеничный поселок Мизур. Это уже немало», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева. 

Право голоса. Победа женщин-режиссеров, в том числе Киры Коваленко, в Каннах, мировой триумф «Бриджертонов» с чернокожими аристократами — почему кино взяло курс на дайверсити, рассуждает Мария Кувшинова 

Девушка, подающая надежды. Елизавета Янковская — о трех грядущих кинопремьерах, сложных героях, разумном эгоизме, самоорганизации и мечте стать сверхчеловеком. 

Волшебный фонарь. Управляющий директор кинотеатра «Художественный» Варвара Мельникова — о жизни большого экрана в мире пандемии, урбанистике и умении ставить под сомнение status quo.

Кровные узы. Успешный голливудский оператор Роман Васьянов вернулся в Россию, чтобы дебютировать как режиссер со студенческой драмой «Общага» — смотрите на «Кинотавре» и на экранах страны.