7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

­«ГЭС-2» — новое место силы на культурной карте Москвы — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Осенью в сердце Москвы открывается «ГЭС-2» — культурный центр, который, по замыслу создателей, должен стать такой же доминантой в российском арт-ландшафте, как его синие трубы на панораме столицы.

из
«Cвятые варвары». «ГЭС-2», который откроется двухлетней программой с таким названием, намерен поставить вопрос ребром. Не наши извечные «кто виноват и что делать?». А, пожалуй, даже более животрепещущий: кто мы с вами, жители современной России, такие? Где зерно истины, затерявшееся между клише о святых и варварах, матрешках и медведях, особом пути и мосте между Европой и Азией? 

Вообще, вопросы, что такое настоящая Россия и какие истории про нее надо рассказывать, чтобы сломать стереотипы, ­волнуют уроженку итальянского Бонефро и главного идеолога «ГЭС-2» Терезу Мавику всю сознательную жизнь. Причем территорию, на которой надо искать ответы, — искусство — она нащупала довольно быстро. Выпускница Университета Востока в Неаполе по специальности «советология», Тереза приехала в 1989 году изучать в Академии имени Плеханова новый закон о кооперативах. Собиралась на три месяца, а осталась на всю жизнь, потому что поняла, что самое классное тут — не сухие теории, а люди, причем самые яркие из них — художники. 

Ее многолетнее сотрудничество с пятым номером в списке «Форбс» Леонидом Михельсоном во многом началось с разговора о том, что наша страна не умеет себя «продавать». «Я говорила, что Россия общается с миром языком политики и экономики, а если бы общалась языком культуры, у нее сложился бы совсем другой образ, — у Терезы теплая улыбка и очаровательный итальянский акцент. — Узнав, что я из Италии, люди мне отвечают: «О, какая прекрасная страна! Страна искусства». При этом в ней существует огромное количество проблем, но о них мало кто вспоминает. И с Россией может быть то же самое. В первую очередь ее должны считать страной музыки, балета, литературы, художников. Но для этого про нее надо рассказывать правильные истории».