7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Молодые российские дизайнеры — о сво­их брен­дах, му­зах, ген­дер­ных по­ис­ках и сво­бо­де, по­да­рен­ной карантином, — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Ни­ки­та Че­кры­гин, Нен­си Аве­ти­сян, Федор Дьяконов и другие.

из
Mardo  

С пер­вой же кол­лек­ци­ей Ан­дрей Мор­до­вин по­ехал в Па­риж, в шо­у­рум Dear Progress. Де­ло бы­ло два го­да на­зад. День­ги на де­бют ма­ма ди­зай­не­ра взя­ла в кре­дит — ро­ди­те­ли все­гда ве­ри­ли в сы­на, хо­тя его ре­ше­нию за­нять­ся одеж­дой по­на­ча­лу не об­ра­до­ва­лись. В ма­ги­стра­ту­ру Выш­ки он ра­ди ком­про­мис­са по­шел не на ди­зайн, а на арт-ди­рек­шен в сфе­ре мо­ды: «Мо­да так мо­да. Лишь бы биз­нес». Де­ло­вой под­ход при­го­дил­ся. Спу­стя пол­го­да по­сле по­езд­ки в Па­риж Ан­дрей за­пу­стил про­ект по раз­ра­бот­ке ди­зай­на для дру­гих брен­дов. «Кре­дит за кол­лек­цию на­до бы­ло от­да­вать. А от Mardo хо­те­лось тре­бо­вать в первую оче­редь ка­че­ства, а не быст­рых денег».  

С тех пор уни­фор­мен­ность и уг­ло­ва­тость пер­вой кол­лек­ции Mardo сме­ни­лись сек­си-пла­тья­ми с вы­ре­за­ми, ко­то­рые но­сят Ве­ра Бреж­не­ва, Да­рья Ма­лы­ги­на и Му­ся То­ти­бад­зе. К сло­ву «му­за» Ан­дрей от­но­сит­ся без иро­нии. Мож­но ска­зать, что лю­ди, ко­то­рые его вос­хи­ща­ют, — это и есть Mardo.  

Этот осен­ний се­зон Мор­до­вин на­зы­ва­ет по­во­рот­ным. Ка­ран­тин, ко­гда ка­за­лось, что все­му при­шел ко­нец, вдруг по­да­рил ему соб­ствен­ный го­лос. «Рань­ше я по­сто­ян­но слу­шал лю­дей из ин­ду­стрии, мно­го с ни­ми со­ве­то­вал­ся. Это пер­вая кол­лек­ция, ко­то­рую я де­лал с чув­ством «эх, бы­ла не бы­ла». И не по­бо­ял­ся быть собой».