8.026.730

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Координатор по рекламе

Анастасия Пархоменко

Директор специальных проектов

Мария Лозинская

Молодые российские дизайнеры — о сво­их брен­дах, му­зах, ген­дер­ных по­ис­ках и сво­бо­де, по­да­рен­ной карантином, — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Ни­ки­та Че­кры­гин, Нен­си Аве­ти­сян, Федор Дьяконов и другие.

из
Mardo  

С пер­вой же кол­лек­ци­ей Ан­дрей Мор­до­вин по­ехал в Па­риж, в шо­у­рум Dear Progress. Де­ло бы­ло два го­да на­зад. День­ги на де­бют ма­ма ди­зай­не­ра взя­ла в кре­дит — ро­ди­те­ли все­гда ве­ри­ли в сы­на, хо­тя его ре­ше­нию за­нять­ся одеж­дой по­на­ча­лу не об­ра­до­ва­лись. В ма­ги­стра­ту­ру Выш­ки он ра­ди ком­про­мис­са по­шел не на ди­зайн, а на арт-ди­рек­шен в сфе­ре мо­ды: «Мо­да так мо­да. Лишь бы биз­нес». Де­ло­вой под­ход при­го­дил­ся. Спу­стя пол­го­да по­сле по­езд­ки в Па­риж Ан­дрей за­пу­стил про­ект по раз­ра­бот­ке ди­зай­на для дру­гих брен­дов. «Кре­дит за кол­лек­цию на­до бы­ло от­да­вать. А от Mardo хо­те­лось тре­бо­вать в первую оче­редь ка­че­ства, а не быст­рых денег».  

С тех пор уни­фор­мен­ность и уг­ло­ва­тость пер­вой кол­лек­ции Mardo сме­ни­лись сек­си-пла­тья­ми с вы­ре­за­ми, ко­то­рые но­сят Ве­ра Бреж­не­ва, Да­рья Ма­лы­ги­на и Му­ся То­ти­бад­зе. К сло­ву «му­за» Ан­дрей от­но­сит­ся без иро­нии. Мож­но ска­зать, что лю­ди, ко­то­рые его вос­хи­ща­ют, — это и есть Mardo.  

Этот осен­ний се­зон Мор­до­вин на­зы­ва­ет по­во­рот­ным. Ка­ран­тин, ко­гда ка­за­лось, что все­му при­шел ко­нец, вдруг по­да­рил ему соб­ствен­ный го­лос. «Рань­ше я по­сто­ян­но слу­шал лю­дей из ин­ду­стрии, мно­го с ни­ми со­ве­то­вал­ся. Это пер­вая кол­лек­ция, ко­то­рую я де­лал с чув­ством «эх, бы­ла не бы­ла». И не по­бо­ял­ся быть собой».