7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, New Beginnings, новый номер

5 августа Vogue анонсировал запуск глобального номера Vogue New Beginnings. 27 изданий Vogue по всему миру в унисон рассказывают об обновлении и о новых начинаниях. Глобальная инициатива, охватившая как печатные издания, так и цифровые платформы, знаменует трансформацию бренда Vogue в более глобальную, инклюзивную и ориентированную на сотрудничество платформу.  

из

«Vogue становится глобальным. Что это значит? Каждое из изданий — а их двадцать семь — сохраняет свой уникальный голос, интонацию, подход к читателю. Но иногда мы объединяемся, чтобы хором, погромче сказать что-то важное для нас всех», — говорит главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева. — В нынешнем сентябре на наших обложках встает солнце — символ единства мира, начала нового дня и новой жизни. А для нас это символ новой главы в истории Condé Nast и надежды на то, что мир наконец выйдет из сумрака пандемии — и окажется еще прекраснее, чем был».


Обложку российского выпуска Vogue Россия снимали там, где солнце летом не заходит, — за полярным кругом, на Кольском полуострове. Чтобы модель на фотографии Яна Югая воспарила с валуна, подобно Венере Боттичелли, была организована настоящая экспедиция. И условия жизни в ней были предельно далеки от тех, к которым привык мир моды: никакой цивилизации и связи, палатки, комары — и завораживающая природа Русского Севера. Так что, можно сказать, для команды Vogue сама эта съемка тоже New Beginning.


В сентябрьском номере создатели семи молодых российских марок — тех, с кем мы связываем будущее отечественной индустрии, — позируют со своими музами фотографу Эмми Америке и рассказывают о первых шагах в моде и поисках своей идентичности.


Генеральный директор фонда V–A–C Тереза Мавика и ее команда позируют на фоне нового культурного пространства «ГЭС-2» и делятся наполеоновскими планами подружить Россию и современное искусство, попутно ответив на главный вопрос «Кто мы такие?». 


Четыре женщины, которые впервые баллотируются на выборах в Государственную думу, объясняют, зачем им политика и почему нам всем важно дойти до избирательных участков в этом сентябре.


Первая россиянка, которая выиграла в ЕСПЧ дело о домашнем насилии в России, Валерия Володина, впервые, не пряча лица, рассказывает, как триллеры иногда заканчиваются хеппи-эндом и при чем тут правозащитники. 


Геленджик становится южной культурной столицей благодаря Софье Капковой, которая везет к морю театральные блокбастеры и экспериментальные концерты. 

В рамках глобального проекта Condé Nast Миучча Прада и Раф Симонс рассуждают об идеальной коллаборации и таланте десятилетиями держаться на гребне модной волны, а молодые актрисы примеряют вещи из их новой коллекции.


Приложение к основному номеру «Vogue Красота» торжественно заявляет, что в пятьдесят жизнь только начинается, и дает советы, как сделать ее еще ярче. 


Сентябрьский номер Vogue Россия вышел в продажу 24 августа 2021 года.