7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Галь Гадот о новом сериале, примере для подражания и о том, как учит дочерей быть «чудо-женщинами», — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Актриса рассказала Vogue, как ее новый проект поможет объединить женщин по всему миру.

из
После того как в этом году «Чудо-женщина: 1984» прогремела на весь мир и собрала 118 миллионов долларов в прокате, Галь Гадот надеется, что ее первый социальный проект совместно с National Geographic будет иметь не меньший успех. 11 июля состоялась премьера документального сериала «Эффект с Галь Гадот» на канале National Geographic. Актриса спродюсировала шесть серий, в каждой из которых — вдохновляющие истории о молодых девушках, преодолевающих на своем пути серьезные испытания.

Несмотря на то что им пришлось пережить насилие, бедность, стихийные бедствия и дискриминацию, они не боятся идти навстречу своим мечтам и вести за собой других. Галь эта тема очень откликается: в ее жизни тоже было немало испытаний, и речь совсем не о голливудских каcтингах. В интервью Vogue актриса рассказала о создании сериала, чему она научилась у героинь и кто был ее ролевой моделью в детстве.

Поделитесь, как задумывался сериал и в чем его главная миссия. 
Я хотела использовать то влияние, которое у меня есть, и направить его на что-то хорошее. Мне было важно рассказать миру невероятные истории о сильных женщинах, которые, cкорее всего, так бы и остались неуслышанными. Все началось с того, что мы нашли прекрасную танцовщицу из Бразилии и были поражены, через что ей пришлось пройти на пути к своей мечте. Я подумала, что мы можем создать вокруг этого целую концепцию. И мы начали искать.

Когда вы работали над «Эффектом», что вас поразило больше всего? 
Впервые мы начали работать над сериалом еще три года назад. Тогда наша цель была создать глобальный проект и рассказать истории девушек со всех континентов. А потом ударила пандемия. Мы подошли к нашей карте и решили, что для первого сезона выберем только сильнейшие истории, которые помогут нам достучаться до аудитории. Больше всего меня поразило, как много таких вдохновляющих героев мы нашли. Я была рада погрузиться в мир, где людьми движут исключительно благие намерения. От этого захватывает дух.