7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Читайте в июльском номере Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Нас озарило в тот момент, когда Хенрик Пюрьенн наконец согласился поработать для русского Vogue. Большой фотограф родом из ЮАР много снимает для Vogue французского (а там, во французском Vogue и во Франции в целом, знают толк в хорошем сексе). Только что выпустил две откровенные книги, в том числе для Saint Laurent. В общем, Пюрьенн в модной индустрии сегодня — very sexy. Мы его очень хотели. Так родилась тема этого номера: секс.


Снимать договорились на юге Франции. Туда из Амстердама уже практически летела very sexy топ-модель — с мамой и конспектами лекций для подготовки к экзамену. Но эта изящно выстроенная конструкция вдруг стала разваливаться на глазах. Большой художник Хенрик в самый последний момент застрял на карантине в Кейптауне и тут же обнаружил, что у него нет шенгенской визы. Следующие две недели наш продюсер Алина натурально пыталась переправить шпиона во вражеский стан, искала бреши в европейской границе. Места для съемок предлагались самые экзотические. Когда очередь дошла до Любляны, я потеряла надежду. Топ-модель и ее мама махнули на нас рукой и отправились сдавать экзамены. Тут нас озарило во второй раз: пусть Пюрьенн снимает свою девушку Натасью, она ведь тоже модель. Это даже символично: ковид всем нам ограничил список контактов.


Хотя, может, прелюдия к хорошему сексу и должна быть долгой? Одним словом, мы публикуем съемку, сделанную в Дубровнике. На площадке не было ни стилиста, ни визажиста, ни парикмахера. Только любящие друг друга люди. Ну и накладки на соски Gucci в виде сердец.


Эта съемка сделана фотографом-мужчиной. Но абсолютно лишена так называемого male gaze, мужского взгляда, который долгие десятилетия господствовал в модной фотографии. Потом нескольким гениям, в чьих студиях атмосфера долгие десятилетия была уж слишком раскрепощенной, указали на выход из профессии, и эксплуатировать тему секса стало не комильфо. Работы Пюрьенна — чувственные, интимные, исследовательские. Они сродни документальному кино. Хенрик будто подсматривает за Натасьей в обычном течении ее жизни. Именно поэтому мы, кстати, вопреки нашим принципам, не стали убирать с одной из обложек бирку с логотипом — это неминуемо лишило бы снимок достоверности. 


На соседних страницах невольный диалог с Пюрьенном ведет живущая в Лондоне фотограф Катя Туркина. Она преподает в London College of Fashion и в своих работах демонстрирует актуальный female gaze: оставляет за женщиной право распоряжаться своим телом так, как хочет она сама. Никакой объективации, «исследовать, а не насиловать» — вот кредо Туркиной.


Для этого номера раскованные создательницы телеграм-канала «Антиглянец» проинспектировали неожиданно оживший рынок сексуальных игрушек. Еще мы попросили женщин разных возрастов рассказать, насколько важен секс для их поколения — не хочется верить в то, что молодежь занимается сексом только с гаджетами, а женщины за пятьдесят не занимаются им вовсе.


Мы попытались ответить на много вопросов. Так ли уж сильно секс помогает модным маркам продавать вещи? Почему секса стало так много в кино и даже в театре? Как так вышло, что модное слово «осознанность» проникло даже в сексуальную сферу?


Очень надеемся, что этот номер доставит вам — ни много ни мало — удовольствие. Как метко заметил автор одной из наших статей Дмитрий Быков, по крайней мере, говорить о сексе мы точно стали больше. В том числе и я. Это уже обнадеживает», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева.


Я тебя хочу. Пройдя горнило #MeToo и культуры отмены, секс снова в моде, но уже не такой, как раньше. Разбирается Яна Лукина.


Право на отдых. Трудоголизм стремительно выходит из моды. Но назвать секс с работой токсичной продуктивностью мало, надо понять, как сделать эти отношения здоровыми.


Некоторые любят погорячее. Герои российских фильмов, спектаклей и книг не вылезают из постели. А мы сами? Выясняет Дмитрий Быков.


Дело техники. Новая этика и популярность сериалов для взрослых подарили миру профессию координатора постельных сцен. Ждем бума вакансий. 


Возвращение в Эдем. Любви все возрасты покорны, учат нас поэты. А как насчет секса? Попросили Светлану Бондарчук, Зинаиду Пронченко и Мари Новосад рассказать об интимной жизни своего поколения.


Детям не игрушки. Пока государственные границы закрывались, продвинутый мир исследовал новые горизонты — сексуальные. Юлия Пош и Татьяна Столяр из «Антиглянца» приветствуют моду на интимные гаджеты.


1001 вопрос про это. Не техника надевания презерватива на банан, а целый курс науки о теле — писательница Маша Рупасова рассказывает, каким должно быть сексуальное образование в школах и почему это жизненно необходимо.