6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

«Модная ночь» журнала Vogue пройдет 6 и 7 сентября в Москве и Санкт-Петербурге

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, FNO, Москва, Санкт-Петербург, пресс-релиз

У гостей Vogue в обеих столицах будет возможность первыми увидеть уникальные новинки и стать их обладателями

из
Fashion's Night Out
Alexander Terekhov Bag
Alexander Terekhov t-shirts
Armani Prive
Byredo
Chanel
Christian Louboutin
Comme Des Garcons
Dolce & Gabbana
Etro
Furla
Kira Plastinina
Moschino
Patrizia Pepe
Stephen Webster
Swarovski
Tod's
Журнал Vogue приглашает всех отметить начало модного сезона и принять участие в ежегодном проекте Fashion’s Night Out! «Модная ночь» проводится уже четвертый год подряд по всему миру и дает старт главным событиям в мире моды. 6 сентября в Москве и 7 сентября в Санкт-Петербурге около трехсот бутиков и универмагов будут открыты до полуночи. 

«Главное, что в этом году FNO расширяет свою географию. У Vogue c Санкт-Петербургом давний роман: начиная с первых номеров он вдохновляет лучших мировых фотографов и стилистов. У этого города всегда был свой взгляд на моду, сейчас модная жизнь там особенно оживилась, и наш праздник моды – лишнее тому доказательство», – говорит главный редактор журнала Vogue Виктория Давыдова. 

Некоторые предложения участников «Модной ночи» будут действовать только в рамках Fashion’s Night Out: лишь на один день в продажу поступит лимитированная коллекция сумок Signature от итальянского Дома Tod's и футболки от Patrizia Pepe. В московском ЦУМе и питерском ДЛТ только в этот вечер будет продаваться дорожный набор кистей для макияжа Dolce & Gabbana, а в московском бутике Dior – накладные ресницы Grand Bal, украшенные золотистыми стразами Swarovski. 

У гостей Vogue в обеих столицах будет возможность первыми увидеть уникальные новинки и стать их обладателями. Например, итальянский Дом Fendi приурочил к Fashion’s Night Out выход новой модели сумки 2 Jours, в рамках «Модной ночи» Escada представит хлопковый топ ограниченной серии, Etro – платки с узором пейсли в лилово-бирюзовой гамме, Moschino – чехол для iPhone в виде игрушечного медвежонка, а в московском бутике Christian Louboutin впервые продемонстрируют мужские слиперы Henri и женские туфли на платформе Lady Highness, украшенные изображением дракона. Свои новые ароматы представят марки Tom Ford, Comme des Garçons и Giorgio Armani, а Chanel – три сливовых оттенка лаков и столько же помад в тон. 

Российские дизайнеры также подготовились к Vogue Fashion’s Night Out. Алена Ахмадуллина создала коллекцию сумок с принтами по мотивам сказок Гофмана, Кира Пластинина выпустила лимитированную коллекцию зонтов, Александр Терехов – футболки When We Were Kids, а Анастасия Романцова (a la Russe) – «Модный дневник», в котором будут заранее записаны даты важных показов по всему миру и новых поступлений в московские магазины. Юлия Калманович украсила австралийские валенки EMU золотым шитьем, а Ульяна Сергеенко отшила двадцать платьев Natalia. 

Именно в этот день, 6 сентября, в Москве откроются новые бутики Vera Wang и Elena Miro, а в Санкт-Петербурге гостей примет недавно открывшийся Дом ленинградской торговли (ДЛТ), по случаю чего в магазинах пройдут презентации коллекций дизайнеров и торжественные коктейли. За подробностями и новостями следите в разделе FNO на сайте www.vogue.ru. 

Одними из первых по главным модным точкам маршрута Fashion’s Night Out пройдут главный редактор российского Vogue Виктория Давыдова и лицо нынешней FNO супермодель Наталья Водянова. Наталья подпишет несколько памятных футболок c ее собственным изображением, созданных тремя известными художниками – Андреем Бартеневым, Дарьей Фурсей и Габи Тринкаус. Коллекционные футболки, выпущенные ограниченным тиражом в количестве всего двух тысяч, можно будет приобрести только во время «Модной ночи» и только в ГУМе, ЦУМе, Петровском пассаже, «Весне», «Цветном» в Москве, в ДЛТ и Bosco – в Санкт-Петербурге. Все вырученные от их продажи средства будут перечислены в фонд Водяновой «Обнаженные сердца». 

Официальная карта и партнер Vogue Fashion’s Night Out – MasterCard – компания, которая поддерживает и организует самые модные и актуальные проекты в жизни двух столиц. Cотрудничество MasterCard и Vogue Fashion's Night Out продолжается второй год и уже стало доброй традицией. В эту модную ночь гостей будут ждать приятные подарки и сюрпризы от MasterCard!

По вопросам аккредитации и за дополнительной информацией обращайтесь в PR-отдел Condé Nast Russia: 
Tel.: (495) 745-55-65 
PR-директор Екатерина Комолова. e-mail: ekomolova@condenast.ru 
PR-менеджер Евгения Бельдюгина. e-mail: EBeldugina@condenast.ru 
PR-менеджер Артур Касимов. e-mail: AKasimov@condenast.ru