7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Читайте в новом номере Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, новый номер

Темы номера

из

«Я с опаской отношусь к чересчур страстным разговорам о sustainability в моде. В них много лукавства. Высокосознательные марки призывают заботиться о планете и при этом продолжают плодить все новые и новые дропы с манкими лозунгами. Большие бренды выпускают совместные коллекции с маленькими, но осознанными — на своих обычных производственных мощностях. Журналы кричат о спасении реликтовых лесов — не проще ли тогда вовсе перестать выходить? В прошлом году одна очень известная светская девушка на весь фейсбук пообещала целый год не покупать новую одежду. Ее поддержали такие же хорошие люди. А через месяц случился ковид и расцвела доставка всего чего угодно в пластиковых пакетах. Стыдно признаться, сколько таких пакетов из «Яндекс.Лавки» прогрессивного Ильи Красильщика было отправлено мною лично в мусорную корзину.

Самые благородные помыслы идут вразрез с основным принципом модного бизнеса (как и любого бизнеса вообще) — рост, рост и еще раз рост. Это противоречие почти трагическое. Но судя по всему, нам придется его преодолеть. Или хотя бы попытаться. Планета не оставила нам выбора.

Этот номер мы назвали зеленым. И потому, что зеленый — цвет сезона. И потому, что нашему директору отдела моды очень хотелось снять изумруды в бассейне. Но вместе с тем мы хотели поговорить об осторожных шагах, которые мода делает в сторону сознательности. Андрей Артемов в честь десятилетия своего бренда выпустил капсульную коллекцию, вещи для которой сделаны из переработанных полимеров. Правда, полимеры пришлось посылать за границу — в России не нашлось предприятия, способного не просто переварить такое сырье, а выдать на выходе ткань, из которой можно сшить красивое платье, но сейчас не об этом.

Мы пишем о молодых российских дизайнерах, которые делают из переработанных материалов фантастически красивые маски. В рубрике «Радости жизни» показываем дом адептов sustainable-моды, создателей венгерского бренда Nanushka. Мы собрали портфолио семи агентов «зеленых» перемен — в нем и директор по устойчивому развитию крупной корпорации, и харизматичный блогер с волосами цвета лавандовых полей в Провансе.

Наша девушка с обложки, американская топ-модель Каролин Мерфи, — вообще «эко» во плоти. Выросла на ферме в Вирджинии и за годы царствования на модном олимпе ни капли не изменилась: в своем инстаграме постоянно пропалывает грядки, делает селфи то с курицей, то со змеей и активно напоминает фолловерам, что День Земли вообще-то каждый день, а не только 22 апреля, когда соседи выключили свет и тебе неудобно не выключить, потому что что же подумают люди.

В этот раз, впервые в истории русского Vogue, наш журнал не помещен в пластиковый пакет, а скреплен с приложением при помощи бандероли — так правильно называется эта бумажная полоска. Упаковать журнал в бандероль стоит гораздо дороже, чем привычно задушить его поли­этиленом. «Да, за sustainability надо платить», — сказал мне один человек из списка «Форбс». Смена бизнес-модели — это всегда тектонические сдвиги. За секунду они случаются только во время землетрясения. Многие из нас рискуют не дожить до результатов этих глобальных «зеленых» реформ. Тем важнее начать с реформы у себя в голове — как наши герои», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева.

Крепко стоят на глиняных ногах. Искусство лепки и обжига из хобби богемных девушек превращается в часть фэшн-индустрии. Знакомьтесь: три художницы-керамистки, которые сделали шаг навстречу моде.

Нефтяная игла. У Андрея Артемова и его марки WOS сразу два юбилея и революционные планы — производство экотканей в России. Первая ласточка — коллаборация с компанией «Сибур».

Искусство легких касаний. Холистическая медицина на пике популярности, и восходящие звезды в этой области — кинезиологи. Как эти специалисты лечат тело и душу, выяснил редактор Vogue.

Гражданин поэт. Прочитав стихи на инаугурации Джо Байдена, Аманда Горман стала поп-звездой в мире поэзии и метит еще выше.

Это по любви. На русском языке выходит автобиография вице-президента США Камалы Харрис. Vogue публикует отрывок о романе с будущим мужем без отрыва от политической карьеры, о падчерице Элле Эмхофф и важности воскресных ужинов.

Служба спасения. От электрокаров и экокосметики до тотальной перенастройки мозгов — агенты «зеленых» перемен в России рассказывают о своей работе, выгорании и миссии.

Масочный режим. Пока мы все мечтаем избавиться от масок, три молодые художницы — Алиса Горшенина, Настя Пилепчук и Полина Осипова — с их помощью исследуют национальную идентичность, ищут себя и заботятся о планете.

+ Специальное приложение Vogue Living

«Что такое дом в стиле Vogue? Большой соблазн описать его примерно так: диваны Armani Casa, тарелки Dior — даром, что ли, модные марки одна за другой объявляют о запуске интерьерных линий? Повсюду вазы со стройными белыми цветами (подойдут каллы или нарциссы). Актуальное искусство в лобби, желательно что-нибудь с последнего Cosmoscow.

Для меня дом в стиле Vogue — тот, в котором чувствуешь себя хорошо. Я не буду здесь писать, что стиль Vogue — это как раз такое, особое ощущение себя, окружающего, жизни (если вы читаете это мое письмо, значит, вы и так это знаете). Речь про тенденцию последних лет (а Vogue ведь еще и о тенденциях) — строить с заботой о человеке. В пандемию дом окончательно перестал быть местом, куда мы приходим переночевать. Мы проводим в нем девяносто процентов времени, а значит, дома должно быть не только место для письменного стола (у меня его, к слову, так и не появилось). Важно продумать системы проветривания. Грамотно зонировать пространство. Прибавьте натуральные материалы в отделке фасада, фитнес-центр, спа, столы для пинг-понга, барбекю, место для прогулки с собакой. Понимаю, рисуется несбыточная картинка — такая же иллюзорная, как во многих наших съемках моды. Но Vogue ведь всегда еще и про мечту? А пока можно подарить себе правильную тарелку», —  говорит главный редактор журнала Vogue Living Ксения Соловьева.

С видом на будущее. Мода на рынке недвижимости меняется не так быстро, как в одежде. Должна же быть хоть какая-то стабильность в нашем мире. Но это не значит, что в девелопменте дорогого жилья нет своих долгоиграющих тенденций. Рассказываем о главной пятерке.

Оазис в пустыне. Модернистская архитектура, рисунок Пикассо и скандинавская философия — топ-модель Эльза Хоск недавно стала мамой и теперь вьет семейное гнездо под Лос-Анджелесом.

Уличное искусство. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов — о небоскребах и спальных районах, спорте на набережных, жизни в офисах, шопинге после пандемии и конкуренции парков со смартфонами.

Обеденный перерыв. Топ-модель Каролин Брах Нильсен и ее муж, шеф-повар Фредерик Билле Браге, — о союзе моды и гастрономии и будущем президентстве Греты Тунберг.