8.026.730

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Координатор по рекламе

Анастасия Пархоменко

Директор специальных проектов

Мария Лозинская

Читайте в новом номере Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, новый номер

Темы номера

из

«Я с опаской отношусь к чересчур страстным разговорам о sustainability в моде. В них много лукавства. Высокосознательные марки призывают заботиться о планете и при этом продолжают плодить все новые и новые дропы с манкими лозунгами. Большие бренды выпускают совместные коллекции с маленькими, но осознанными — на своих обычных производственных мощностях. Журналы кричат о спасении реликтовых лесов — не проще ли тогда вовсе перестать выходить? В прошлом году одна очень известная светская девушка на весь фейсбук пообещала целый год не покупать новую одежду. Ее поддержали такие же хорошие люди. А через месяц случился ковид и расцвела доставка всего чего угодно в пластиковых пакетах. Стыдно признаться, сколько таких пакетов из «Яндекс.Лавки» прогрессивного Ильи Красильщика было отправлено мною лично в мусорную корзину.

Самые благородные помыслы идут вразрез с основным принципом модного бизнеса (как и любого бизнеса вообще) — рост, рост и еще раз рост. Это противоречие почти трагическое. Но судя по всему, нам придется его преодолеть. Или хотя бы попытаться. Планета не оставила нам выбора.

Этот номер мы назвали зеленым. И потому, что зеленый — цвет сезона. И потому, что нашему директору отдела моды очень хотелось снять изумруды в бассейне. Но вместе с тем мы хотели поговорить об осторожных шагах, которые мода делает в сторону сознательности. Андрей Артемов в честь десятилетия своего бренда выпустил капсульную коллекцию, вещи для которой сделаны из переработанных полимеров. Правда, полимеры пришлось посылать за границу — в России не нашлось предприятия, способного не просто переварить такое сырье, а выдать на выходе ткань, из которой можно сшить красивое платье, но сейчас не об этом.

Мы пишем о молодых российских дизайнерах, которые делают из переработанных материалов фантастически красивые маски. В рубрике «Радости жизни» показываем дом адептов sustainable-моды, создателей венгерского бренда Nanushka. Мы собрали портфолио семи агентов «зеленых» перемен — в нем и директор по устойчивому развитию крупной корпорации, и харизматичный блогер с волосами цвета лавандовых полей в Провансе.

Наша девушка с обложки, американская топ-модель Каролин Мерфи, — вообще «эко» во плоти. Выросла на ферме в Вирджинии и за годы царствования на модном олимпе ни капли не изменилась: в своем инстаграме постоянно пропалывает грядки, делает селфи то с курицей, то со змеей и активно напоминает фолловерам, что День Земли вообще-то каждый день, а не только 22 апреля, когда соседи выключили свет и тебе неудобно не выключить, потому что что же подумают люди.

В этот раз, впервые в истории русского Vogue, наш журнал не помещен в пластиковый пакет, а скреплен с приложением при помощи бандероли — так правильно называется эта бумажная полоска. Упаковать журнал в бандероль стоит гораздо дороже, чем привычно задушить его поли­этиленом. «Да, за sustainability надо платить», — сказал мне один человек из списка «Форбс». Смена бизнес-модели — это всегда тектонические сдвиги. За секунду они случаются только во время землетрясения. Многие из нас рискуют не дожить до результатов этих глобальных «зеленых» реформ. Тем важнее начать с реформы у себя в голове — как наши герои», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева.

Крепко стоят на глиняных ногах. Искусство лепки и обжига из хобби богемных девушек превращается в часть фэшн-индустрии. Знакомьтесь: три художницы-керамистки, которые сделали шаг навстречу моде.

Нефтяная игла. У Андрея Артемова и его марки WOS сразу два юбилея и революционные планы — производство экотканей в России. Первая ласточка — коллаборация с компанией «Сибур».

Искусство легких касаний. Холистическая медицина на пике популярности, и восходящие звезды в этой области — кинезиологи. Как эти специалисты лечат тело и душу, выяснил редактор Vogue.

Гражданин поэт. Прочитав стихи на инаугурации Джо Байдена, Аманда Горман стала поп-звездой в мире поэзии и метит еще выше.

Это по любви. На русском языке выходит автобиография вице-президента США Камалы Харрис. Vogue публикует отрывок о романе с будущим мужем без отрыва от политической карьеры, о падчерице Элле Эмхофф и важности воскресных ужинов.

Служба спасения. От электрокаров и экокосметики до тотальной перенастройки мозгов — агенты «зеленых» перемен в России рассказывают о своей работе, выгорании и миссии.

Масочный режим. Пока мы все мечтаем избавиться от масок, три молодые художницы — Алиса Горшенина, Настя Пилепчук и Полина Осипова — с их помощью исследуют национальную идентичность, ищут себя и заботятся о планете.

+ Специальное приложение Vogue Living

«Что такое дом в стиле Vogue? Большой соблазн описать его примерно так: диваны Armani Casa, тарелки Dior — даром, что ли, модные марки одна за другой объявляют о запуске интерьерных линий? Повсюду вазы со стройными белыми цветами (подойдут каллы или нарциссы). Актуальное искусство в лобби, желательно что-нибудь с последнего Cosmoscow.

Для меня дом в стиле Vogue — тот, в котором чувствуешь себя хорошо. Я не буду здесь писать, что стиль Vogue — это как раз такое, особое ощущение себя, окружающего, жизни (если вы читаете это мое письмо, значит, вы и так это знаете). Речь про тенденцию последних лет (а Vogue ведь еще и о тенденциях) — строить с заботой о человеке. В пандемию дом окончательно перестал быть местом, куда мы приходим переночевать. Мы проводим в нем девяносто процентов времени, а значит, дома должно быть не только место для письменного стола (у меня его, к слову, так и не появилось). Важно продумать системы проветривания. Грамотно зонировать пространство. Прибавьте натуральные материалы в отделке фасада, фитнес-центр, спа, столы для пинг-понга, барбекю, место для прогулки с собакой. Понимаю, рисуется несбыточная картинка — такая же иллюзорная, как во многих наших съемках моды. Но Vogue ведь всегда еще и про мечту? А пока можно подарить себе правильную тарелку», —  говорит главный редактор журнала Vogue Living Ксения Соловьева.

С видом на будущее. Мода на рынке недвижимости меняется не так быстро, как в одежде. Должна же быть хоть какая-то стабильность в нашем мире. Но это не значит, что в девелопменте дорогого жилья нет своих долгоиграющих тенденций. Рассказываем о главной пятерке.

Оазис в пустыне. Модернистская архитектура, рисунок Пикассо и скандинавская философия — топ-модель Эльза Хоск недавно стала мамой и теперь вьет семейное гнездо под Лос-Анджелесом.

Уличное искусство. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов — о небоскребах и спальных районах, спорте на набережных, жизни в офисах, шопинге после пандемии и конкуренции парков со смартфонами.

Обеденный перерыв. Топ-модель Каролин Брах Нильсен и ее муж, шеф-повар Фредерик Билле Браге, — о союзе моды и гастрономии и будущем президентстве Греты Тунберг.