7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Читайте в новом номере Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, новый номер

Темы номера

из

«Мартовский номер – это всегда приход весны и новых коллекций, свежие модные образы и планы на грядущий культурный сезон. Но на этот раз мартовский номер необычный. Vogue всего мира выходят под знаменем креативности, творчества.

Казалось бы, Vogue – это мода, искусство, красота, самовыражение, то есть творчество во всех его проявлениях, и о нем мы говорим в каждом номере. Но непростой год, который мы провели в условиях пандемии, похоже, расставляет акценты по-новому. Ценна не просто новая коллекция, а новое слово. Постоянно удивлять стало еще более важно. Иметь свое мнение и свое видение даже привычных вещей категорически необходимо. Мы представляем вам свое. И горды тем, что впервые за десять лет обложки русского Vogue сняты молодыми фотографами, а также стилистами и дизайнерами, которые живут и работают в разных частях света, говорят на разных языках, в том числе визуальных, но думают по-русски. Лиза Породина видит Наталью Водянову в образе бабочки, Арсений Джабиев заглядывает в дом будущего, где в придуманных Гарри Нуриевым интерьерах живет Ирина Шейк, а Ян Югай переосмысляет художественное наследие ХХ века. И все это – еще и способ рассказать вам о самых модных образах и актуальных цветах сезона.

Кстати, о цветах, которых 8 Марта особенно много, – их мы «отдали» в руки восьми женщин-фотографов (тоже наших!), чтобы они интерпретировали классическую весеннюю тему каждая в своем ключе. Мы представляем вам молодых дизайнеров украшений и моделей, которые взялись за кисти, краски и электронные карандаши, заполняя паузы между показами мод, да так преуспели, что подумывают сменить профессию. Мы расспросили режиссеров фильма «Дом Кардена» о легендарном дизайнере и о том, как он своим творчеством повлиял на нашу жизнь. Но главное, что сделали мы с моей командой – и не только в этом номере, – дали вам пример того, что существует множество путей и тропинок в моде и искусстве и что полет фантазии не ограничить закрытием границ. Считайте это моим волшебным пинком для вашего внутреннего творца», – говорит экс главный редактор журнала Vogue Маша Федорова.

А ты пиши. Линор Горалик – о свободе литературного творчества в мире, состоящем из ограничений. Впрочем, ко всем остальным видам искусства это тоже относится.

Наследственные признаки. Дизайнеры разбились на два лагеря: одни прямо цитируют ДНК модных Домов, в которых работают, другие не боятся пропускать ее через собственное видение. За кем правда?

Эффект бабочки. Елизавета Породина сфотографировала Наталью Водянову в образе появляющейся на свет бабочки.

Неоновый демон. Дизайнер интерьеров Гарри Нуриев создал футуристичное пространство для съемки с Ириной Шейк, фотографом этой обложки стал выпускник ВГИКа Арсений Джабиев.

Код красный. Уроженец Беслана Ян Югай, вдохновившись русским авангардом и европейским сюрреализмом, сделал съемку с надеждой мировых подиумов Таней Чурбановой. 

В лучших проявлениях. 8 женщин-фотографов по просьбе Vogue осмыслили самую весеннюю тему – цветения природы. Вот плоды их воображения.

Осторожно, окрашено! Как самая знаменитая визажистка современности Пэт Макграт превратила подиумный макияж в отдельный вид искусства и зачем она путешествует с 60 чемоданами?

Свободные взгляды. Режиссеры документального фильма «Дом Кардена» приглашают в путешествие по вселенной дизайнера и бизнесмена, во многом придумавшего мир, в котором мы сейчас живем.