7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Vogue Россия представляет мартовский номер, посвященный творчеству

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, Vogue Creativity

В конце января Vogue анонсировал запуск глобального номера Vogue Creativity.  27 изданий со всего мира поднимают одну общую тему – «Творчество». Vogue Creativity – ода тем, кто рискнул посмотреть на мир под другим углом.

из

«Казалось бы, Vogue – это мода, искусство, красота, самовыражение, то есть творчество во всех его проявлениях, и о нем мы говорим в каждом номере. Но непростой год в условиях пандемии по-новому расставляет акценты. Ценна не просто новая коллекция, а новое слово. Постоянно удивлять стало еще более важно», – говорит экс главный редактор Маша Федорова, под руководством которой был подготовлен данный выпуск.

Мартовский Vogue Россия представляет три удивительно гармонирующие по цвету и посылу обложки с российскими моделями, снятыми отечественными фотографами.

Елизавета Породина сфотографировала Наталью Водянову в образе появляющейся на свет бабочки. Дизайнер интерьеров Гарри Нуриев создал футуристичное пространство для съемки с Ириной Шейк, фотографом этой обложки стал выпускник ВГИКа Арсений Джабиев. Уроженец Беслана Ян Югай, вдохновившись русским авангардом и европейским сюрреализмом, сделал съемку с надеждой мировых подиумов Таней Чурбановой.

В преддверии 8 Марта специально для Vogue восемь женщин-фотографов сняли модную историю о платьях и цветах. Также в номере команда пишет о российских создательницах прогрессивных ювелирных марок. Предметы высокого ювелирного искусства стали главными героями съемки, вдохновленной кино: от бондианы до Дэвида Линча.

Редакторы Vogue рассуждают о роли креативного директора в мире современной моды, о том, как оставаться верным себе и ДНК бренда, о том, как успешные дизайнеры растят последователей.

Режиссеры документального фильма «Дом Кардена» пытаются раскрыть секрет успеха дизайнера и бизнесмена. Новая звезда фламенко Розалия ищет баланс между вдохновением, широким кругозором и культурной апроприацией – и находит. Писательница и постоянный колумнист Vogue Линор Горалик напоминает, что краеугольный камень любой креативности – внутренняя свобода. 

Мартовский номер Vogue Россия вышел в продажу 24 февраля 2021 года.

#VogueCreativity