6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Главные материалы январского номера Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Темы номера

из

«Говорят, если хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Помните, как мы загадывали желания на прошлый Новый год? Слышите смех? Да, это он. Но мы снова попытаемся тихо, но уверенно записать или прошептать самое главное под бой курантов. Уж я-то – точно.

 

Откуда взялась такая уверенность? В какой бы хаос ни обращалась реальность, вы безжалостно расчерчиваете ее графиками, расписаниями, привычками. Для меня спасительной рутиной весь год были не только еженедельные совещания с отделами, но и регулярные занятия с тренером по теннису. Никакого хаоса: подаешь, отбиваешь, подаешь, отбиваешь. Идеальный алгоритм не только для игры, но и для работы.

 

И от игр мы теперь ждем не пустого развлечения, а вдумчивости и уверенности. Не потому ли на самых светских (но, разумеется, домашних) вечеринках все чаще всего играют не в крокодила, монополию или скребл, а лилу – забаву, которая оказывается посерьезнее похода к некоторым психологам? Да и в игре света на бриллиантовых гранях мы теперь склонны видеть какой-то высший смысл. Потому что истинные ценности открываются тем, кто умеет и хочет смотреть. Спросите об этом у прима-балерин или у девушек-скульпторов, у певицы Сии или у актера Ивана Янковского. Или у дизайнеров. Парфюмеров и визажистов. Стоит разглядеть вечное и непреходящее – и вы ясно увидите свою цель. Мы давно нацелились на модель Эди Кэмпбелл, и вот она смотрит на вас с нашей обложки. Ход теперь за вами.

 

К разговору о целях и ценностях нельзя было придумать лучшего финала, чем манифест Vogue Values от наших изданий из разных стран – к которому я безусловно присоединяюсь. Призываю к этому и вас.

 

«Новый год, новое начало – а значит, время пересмотреть наши ценности. Vogue по-прежнему верит в радость и смотрит в будущее с оптимизмом. Мы стремимся жить ответственно, выступая за независимость, свободу личности и творчества. Мы чтим принципы, на которых основано искусство моды. Мы настаиваем на инклюзивности и взаимном уважении – и будем равняться на эти идеалы. Мы продолжаем каждый день открывать и поддерживать новые таланты. Мы верим в силу союзов – творческих и человеческих. Наш труд имеет значение.

 

Все главные редакторы журнала Vogue», – говорит главный редактор журнала Vogue Маша Федорова.

 

Коротко о главном. Есть вещи, которые приносит в наш гардероб волной трендов. Стоит ей схлынуть, и наш интерес к ним так же легко исчезает, а наше внимание переключается на новый визуальный код. А есть другие – и они приходят, чтобы остаться буквально навсегда. Мужской костюм, кашемировый свитер, бежевый тренч не имеют срока годности – за это мы храним им верность.

 

Наконец раскрылась. Певица Сиа давно носит маску. Теперь, когда весь мир последовал ее примеру, она согласилась дать большое интервью о съемках своего мюзикла, детях и психическом здоровье.

 

Хозяйка горы. Эффектно выглядеть даже при низких температурах – настоящее модное искусство. Пора достигнуть в нем вершины мастерства.

 

Лед и камень. Сказку Андерсена о Снежной королеве мы превратили в поэму, где льды и снега рифмуются с драгоценными камнями, а слово «вечность» сияет бриллиантами.

 

Пламя молодое. Иван Янковский жжет – глаголом, взглядом и новыми ролями: на очереди героический блокбастер, сатира и сериал про русскую хтонь.

 

Балетное дело. Традиции и будущее русского балета крепко держит в изящных руках профессор кафедры классического танца Академии имени Вагановой Людмила Ковалева. Ее ученицы Ольга Смирнова и Мария Хорева – тому подтверждение.

 

Также: Линор Горалик – о хрупкости и надежности мира; джинсы, свитшоты, пижамы – наши марки готовы обеспечить всем необходимым; ода трикотажу; высокие перчатки и яркие камни; что такое clean beauty; один из главных обувных трендов; психологическая игра лила.