6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Vogue Sales Coordinator

Вознесенская Наталья

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Читайте в новом номере Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, новый номер

Темы номера

из

«Певица Селеста, одна из героинь этого номера, в этом году записала песню I Can See the Change. Что и говорить, перемены сложно не заметить. Они не только отчетливо видны – они просто-таки бросаются в глаза, как их ни зажмуривай. Петь я про них не буду, но кое-что сказать хочу.

 

Помните, как красиво этот год начинался? Вся эта магия цифр: как много было свадеб назначено на 02.02.20 и на 20.02.20 – и как много потом было разводов. Но, как бы ни складывалась семейная жизнь, главным было не разругаться с собой, найти себя в новой реальности. Днем мы осваивали неведомый Zoom, а вечером перечитывали бумажные книги. Мы разбирали гардероб и вспоминали, что неплохо умеем готовить. Мы по-прежнему заказывали в онлайн-магазинах модные аксессуары из дальних стран, но теперь складывали в виртуальную корзину и местные фермерские продукты и цветы. Не только чтобы порадовать себя и домашних, но и чтобы поддержать локальный бизнес. Ну и внутренний туризм вернул себе былую славу. Алтай и Байкал, Сочи и Суздаль – инстаграмы модниц пополнились новыми геолокациями. А нашу съемочную группу из трех фотографов и одного директора моды потянуло в город на Неве. Они вернулись с тремя историями: дворцовый Петербург, ветреный Петроград и андеграундный Питер – у каждого он свой, но всегда очень модный.

 

Еще одна песня Селесты (да-да, у меня в плей-листе их много) к фильму про «чикагскую семерку» называется Hear Му Voice – и это тоже актуально: когда мир притих, многим (иногда целым народам) захотелось высказаться, но что важнее – быть услышанными.

 

В нас опять проснулась почти детская любовь к природе, к близким – да что там, разлука заставила потеплеть наши чувства к коллегам, даже на незнакомых курьеров мы смотрели как на родных. Но и диджитал в это время не дремал: в нашу жизнь ворвались онлайн-кинотеатры и стриминговые сервисы, режиссеры ставили драмы и комедии по фейстайму, наши дома наполнялись новой музыкой от любимых музыкантов, которые больше не копят материал на новый альбом, а выпускают сингл за синглом.

 

Не отставали и дизайнеры. Чего только они не перепробовали, чтобы сохранить моду и как искусство, и как бизнес, и как удивительный феномен цивилизации. Кто-то продолжал гнуть традиционную линию, а кто-то успел увести Дом в новую реальность. Кто-то вернулся к кройке и шитью, а кто-то увлекся коллаборациями с художниками. Одни снимали художественные фильмы про свои платья и джинсы, другие ждали (и дождались) возможности показать новые коллекции в привычном формате. Результаты были разные, но для всех нас итог один: насидевшись дома в удобных трениках и свитшотах, вдоволь насмотревшись цифровых лукбуков, мы поняли, чего нам не хватает – праздника! Мы хотим наряжаться и веселиться – пусть в компании не многих, но близких людей. В модных платьях, туфлях, с мейком и красивыми бокалами. Мы хотим дарить подарки, которые будут радовать друзей. Пусть этот номер Vogue будет нашим подарком и обещанием – что следующий год будет блестящим во всех отношениях! А он обязательно будет классный, ведь, как показал этот странный прошедший год, мы можем справиться со всем. Но только вместе. Только помня о том, что все мы связаны: дружескими чувствами, семейными узами и рабочими контрактами. Но главное, чтобы все это было по любви», – говорит главный редактор журнала Vogue Маша Федорова.

 

Фигура речи. Словно кутюрье из прошлого столетия, дизайнеры самозабвенно экспериментируют с формами. Что за этим стоит?

 

Поиграем в декаданс. За неимением других поводов наряжаться как на праздник теперь можно на работу. Как? Подскажут дизайнеры.

 

Она вам к лицу. Редактор Vogue выяснила, что такое маскне и почему пандемия – не повод для проблем с кожей.

 

Бегущая по волне. Милла Йовович – о премьере «Охотника на монстров», сильных героинях, пандемии, дочке-актрисе и модных сокровищах в гараже.

 

Песнь льда и пламени. Новогодняя сказка «Серебряные коньки» станет звездным часом для питерских актеров Федора Федотова и Софьи Присс. Вдохновленные кутюром костюмы и ретроукрашения оттенят их успех.

 

Союз спасения. Молодые герои и героини филантропии и социального бизнеса – о своих проектах, привычке помогать каждый день, а не только в Новый год или «Щедрый вторник» и о будущем в наших руках.

 

Танцы со звездами. В Эрмитаже – выставка «Сесил Битон и культ звезд», посвященная великому фотографу моды и портретисту королей, рок-музыкантов и русских танцовщиков.

 

Группа «Блестящие». Чтобы в своей любви к минимализму и чрезмерному цвету не дойти до опасной крайности, добавьте образу сияния далеких уже звезд начала нулевых.

 

Время Селесты. Главное музыкальное открытие года – лондонская певица Селеста – равняется на див 1960-х, дружит с модой и держит социальную дистанцию. Слушаем и берем пример.

 

Оставьте нас в покоях. Стоит только захотеть, и модная сказка о двух принцессах, чьи дни протекают в диковинных играх и пышных, под стать интерьерам дворца, платьях, может превратиться в реальность.