6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

«Мы все ответственны перед поколением, которое придет после нас»: Бетани Уильямс о том, почему пандемия — не повод сидеть без дела

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Дизайнер верит в силу социальной ответственности и ценит благополучие людей и планеты выше доходов. Об этом и многом другом мы поговорили с ней накануне лондонской Недели моды

из
Во время пандемии Бетани Уильямс на собственном примере убедилась, почему ответственность перед обществом так важна для дизайнера. Эта 30-летняя девушка с самого запуска своего именного бренда тесно сотрудничает с разными социальными инициативами. На сей раз она снова поддержит The Magpie Project — лондонский благотворительный фонд, который помогает матерям с маленькими детьми, живущим во временном жилье, в частности тем, кто не получает никакой помощи от государства. «Коронавирус и правда выявил немало трещин в системе», — заявила Уильямс во время нашей Zoom-встречи и добавила, что 20 процентов прибыли от реализации ее новой коллекции, как и в прошлом сезоне, пойдут на благотворительность.

Еще в апреле Уильямс вместе с другими лондонскими дизайнерами (Фиби Инглиш и Холли Фултон) запустила Emergency Designer Network — объединение, которое взялось снабжать больницы средствами индивидуальной защиты. В рамках инициативы было произведено 50 тысяч хирургических халатов и 10 тысяч костюмов для медработников. «К нам постоянно поступали запросы из разных больниц, да и лично от друзей — сотрудников Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS), — говорит Уильямс. — Мы сотрудничаем с 40 трастами NHS и 150 производителями».

И все это Бетани, лауреат премии королевы Елизаветы II, между прочим, организовывала и реализовывала, сидя в своей квартире на востоке Лондона. «Нам пришлось делать все у меня дома: разрабатывать новую коллекцию, вести все проекты, шить СИЗы. Признаться, время выдалось напряженное, — говорит дизайнер. — Мы работали весь карантин без передышки».

Это далеко не все вопросы, которые которые нам удалось с ней обсудить. О коллекции весна-лето 2021, новых экоподходах, которые получилось задействовать в этом сезоне, и ценности взаимопомощи в индустрии моды Уильямс ниже рассказывает сама.

Ваша коллекция называется All Our Children. О чем она? 
Фраза All Our Children — это напоминание о коллективной ответственности перед будущим поколением. О том, что наше безответственное поведение разрушает мир тех, кто придет после. И в плане экологии, и в общечеловеческом смысле. Мы снова сотрудничаем с The Magpie Project. Основательница этой организации Джейн Уильямc делает очень важное дело. В Великобритании более 100 тысяч детей, чьи родители работоспособны, но не могут найти работу; у них есть право жить в этой стране, но нет доступа к государственной финансовой поддержке.

Как именно это послание транслируется в ваших проектах? 
Предыдущая коллекция была навеяна архивами Музея детства (филиал Музея Виктории и Альберта). Но на этот раз из-за карантина у нас попросту не было доступа к ресурсам, которые мы привыкли использовать. Тогда мы обратились за вдохновением к аудитории — спросили подписчиков, какое послание они хотели бы передать будущим поколениям, а еще о любимой одежде из детства. Во время изоляции художница, с которой мы часто сотрудничаем, Мелисса Китти Джаррам, проводила мастер-классы по компьютерной графике для матерей и их детей (все при поддержке The Magpie Project). Появившиеся в ходе уроков произведения и рисунки, которые подписчики присылали нам просто так, легли в основу принтов коллекции. В этом сезоне к нашей основной линии добавилась детская одежда; еще мы представили сумки, созданные из отслуживших свое детских книг и ланч-боксов.