6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Vogue Hope: «Имею ли я право публично говорить, как важно беречь нашу планету? Конечно! Вы тоже», — Элли Голдинг о климатических изменениях

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue Hope, Vogue

Певица и неутомимая активистка рассуждает, каково быть послом доброй воли ООН в рамках Программы по защите окружающей среды.

из
«Привет, меня зовут Элли, и я полна надежд на светлое будущее. И все же меня частенько одолевают переживания и тревоги, не реже храбрость, мужество, гнев, любопытство и любовь — мешанина из всего подряд, потому что (давайте уже признаемся себе в этом) мы, люди, существа сложные. Лично я этому факту скорее благодарна. Авторам текстов и композиторам вдобавок ко всему свойственна эмоциональность. Взяв и ваши, и наши запасы переживаний, мы превращаем их в песни. Будь люди менее замороченными созданиями, нам попросту не о чем стало бы писать. Так что спасибо за сложность.

Спасибо и за то, что не теряете надежду. Уверена, мы привязаны к ней намертво. Точно как привязаны к любви — иногда нужно лишь копнуть чуть глубже. Я сама от природы ботаник, выросла в провинциальном Херефордшире, это на границе Англии и Уэльса. Там я носилась по полям, знала все пролески, прогалины и разновидности полевых цветов. 

Любовь к природе по-научному именуется биофилией (а еще так называется один из альбомов моего музыкального идола Бьорк и книга биолога Эдварда Осборна Уилсона). Океанограф Жак-Ив Кусто одним из первых начал снимать подводную жизнь, чтобы потом знакомить широкую публику кинотеатров с устройством океанической экосистемы, которую он так любил. Кусто хотел не просто развлечь зрителя, но и вызвать у него желание сберечь всю эту красоту. «Как можно заботиться о том, что не любишь?» — повторял Жак-Ив. Если минувшей весной во время изоляции вы влюбились в природу, пора вступать в борьбу за ее сохранение.

Мы все любим слушать истории, узнавать новости, это у нас в крови. Как по мне, глобальное потепление — главная новость нашего времени, самое мощное событие, влияющее на всех без исключения. Мы находимся в шатком положении: ни одно поколение прежде не имело такого четкого представления, как человечество вредит природе и что нужно сделать, чтобы положить этому конец. Ко всему прочему, именно наше поколение нанесло планете самый масштабный урон из расчета на столь короткий промежуток времени. 

Возможно, поэтому дискуссий, как быть дальше, сейчас так много, все это напоминает Апокалиптические Олимпийские игры. Когда я только взялась за изучение вопроса глобального потепления, мне пришлось перелопатить немало мрачных презентаций на эту тему. Поверьте мне на слово, когда речь заходит о неизбежности гибели белых медведей и исчезновении шельфовых ледников, становится ясно, что ночь обещает быть долгой.