6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Эрик Булатов создал картину для обложки сентябрьского номера Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, Эрик Булатов

Легендарный художник с мировым именем, один из живых классиков русского искусства второй половины ХХ века, Эрик Булатов специально для журнала Vogue Россия создал картину «Надежда», которая украсит обложку сентябрьского номера. Впервые в истории российского Vogue редакция сотрудничала с таким именитым художником.

из

Впервые в истории российского Vogue редакция сотрудничала с таким именитым художником.

Ранее Condé Nast объявил о новой глобальной инициативе – Vogue Hope. 26 изданий Vogue объединяются, чтобы поговорить о надежде. Впервые за 128 лет существования бренда 26 его изданий в сентябрьских номерах поднимают одну общую тему: что надежда значит для всей семьи Vogue.

«Автором русской «Надежды» стал Эрик Булатов — классик соц-арта и художник уровня и масштаба Дэвида Хокни и Джона Балдессари,говорит Маша Федорова, главный редактор Vogue Россия. Еще в 1970-х годах, на закате Советского Союза, он прославился картинами, в которых сочеталась риторика советского плаката и пейзажной живописи. Даже живя в Париже, он остается одним из самых известных и дорогих русских художников. Последнее шоу Гоши Рубчинского прошло на фоне работы Эрика под названием «Свобода». Надежда, витающая в облаках, стала для нас универсальным символом, в который каждый человек на Земле может вложить свой собственный смысл. Наша команда верит в силу слов, искусства и визуализации так же, как мы верим в стиль и чувство вкуса».

История рисованных обложек началась с появления журнала Vogue в 1892 году. Новую жизнь в журнал вдохнул Конде Монтроз Наст, купив издание в 1909 году. Именно он принес в Vogue настоящее искусство. Для журнала обложки рисовали такие великие художники, как Сальвадор Дали, Пабло Пикассо, Энди Уорхол, Жоан Миро, Роман Тыртов (прославившийся по всему миру под псевдонимом Эрте), а также Дэвид Хокни – один из самых дорогих художников современности.

Сегодня тема Vogue Hope объединит миллионы читателей, сентябрьские номера готовятся к изданию на 19 языках и будут доступны к продаже в течение августа и сентября (в зависимости от страны). В них читатель найдет письма о надежде знаменитостей, дизайнеров, моделей и активистов, моду с глубоким подтекстом, тонкие эссе о разнообразии, инклюзивности, климатическом кризисе и правах меньшинств, а также многое другое. Каждое издание Vogue поделится своим взглядом на важнейшие проблемы, стоящие сегодня перед человечеством, а в качестве аргументов будут использованы фотографии, произведения искусства и интервью.

Сентябрьский номер Vogue Россия выйдет 2 сентября 2020 года.