6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Vogue Sales Coordinator

Вознесенская Наталья

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Рианна — о новом альбоме, линии косметики, материнстве и свободе

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Певица и основательница бренда Fenty рассказала Vogue о планах на будущее.

из
У Рианны никогда нет времени на три дела. Во-первых, ополаскивать яблочным уксусом наращенные волосы перед тем, как их за­плести. «Возможно, они и становятся от этого мягче, но как я буду пахнуть? — недоверчиво спрашивает певица. — Как нафталиновый шарик?» Номер два — сон. Обычный график — не для нее, и спит Рианна интервалами, совместимыми с ее творческим ритмом, вот почему встречаемся мы в полночь по Лос-Анджелесу. И наконец, у певицы совсем нет времени на рутину. На интервью она приехала голодная — так увлеклась новым ­проектом, что забыла поесть. Предлагаем доставку из любого ресторана в городе, готовую полезную еду или что под руку попадется — в голливудском офисе звукозаписывающей компании Roc Nation, где мы ждем певицу, завалялась упаковка крендельков. Рианне все равно, их в итоге и едим.

Уже при входе в студию Рианну ждет сюрприз — огромный фото­триптих с ее портретами времен седьмого альбома Unapologetic: у нее была тогда стрижка пикси, камера запечатлела, как певица пытается зажечь сигарету. «Ты стащил у меня фотки», — влетая в студию с двухчасовым опозданием, она бросает игривое обвинение сооснователю Roc Nation Джею Брауну. А потом замечает меня и смущается. Поднимаюсь ей навстречу, обнимаю. Рианна явно признательна за то, что первый шаг к сближению сделала я. Она оглядывает меня, хвалит мое афро, говорит, что я красивая. А мне хочется закричать: «Ты же Рианна, которую постоянно признают самой красивой женщиной в мире! Я столько лет тебя боготворю!»

Вот она, Рианна в реальной жизни, — стесняется в непривычных ситуациях и от этого становится еще более притягательной и очаровательной. Не могу оторвать от нее глаз — на певице парка по щиколотку из последней коллекции Fenty: цвета хаки с контрастными большими карманами, капюшоном и кулиской, чтобы подчеркнуть фигуру, — фирменный стиль марки. В ушах деликатные бриллиантовые гвоздики, волосы заплетены. Под паркой обнаруживается спортивный костюм Balenciaga. Только появившись, Рианна заполняет собой все доступное пространство. Она производит впечатление женщины, которая научилась жить с собой и которой нечего скрывать. 

Джей Браун ведет Рианну к экрану, где в режиме реального времени можно увидеть охват ее соцсетей. Похоже на мониторы биржевых трейдеров, только здесь котировки акций лишь одной корпорации — Рири. Джей док­ладывает: за последние семь дней ее соцсети выросли на 0,1 процента, и теперь у певицы 339,7 миллиона подписчиков, упоминаний в твиттере, фейсбуке и инстаграме по 734 тысячи, а всего ею интересуются 2,9 миллиарда пользователей.