6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Рианна — о новом альбоме, линии косметики, материнстве и свободе

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Певица и основательница бренда Fenty рассказала Vogue о планах на будущее.

из
У Рианны никогда нет времени на три дела. Во-первых, ополаскивать яблочным уксусом наращенные волосы перед тем, как их за­плести. «Возможно, они и становятся от этого мягче, но как я буду пахнуть? — недоверчиво спрашивает певица. — Как нафталиновый шарик?» Номер два — сон. Обычный график — не для нее, и спит Рианна интервалами, совместимыми с ее творческим ритмом, вот почему встречаемся мы в полночь по Лос-Анджелесу. И наконец, у певицы совсем нет времени на рутину. На интервью она приехала голодная — так увлеклась новым ­проектом, что забыла поесть. Предлагаем доставку из любого ресторана в городе, готовую полезную еду или что под руку попадется — в голливудском офисе звукозаписывающей компании Roc Nation, где мы ждем певицу, завалялась упаковка крендельков. Рианне все равно, их в итоге и едим.

Уже при входе в студию Рианну ждет сюрприз — огромный фото­триптих с ее портретами времен седьмого альбома Unapologetic: у нее была тогда стрижка пикси, камера запечатлела, как певица пытается зажечь сигарету. «Ты стащил у меня фотки», — влетая в студию с двухчасовым опозданием, она бросает игривое обвинение сооснователю Roc Nation Джею Брауну. А потом замечает меня и смущается. Поднимаюсь ей навстречу, обнимаю. Рианна явно признательна за то, что первый шаг к сближению сделала я. Она оглядывает меня, хвалит мое афро, говорит, что я красивая. А мне хочется закричать: «Ты же Рианна, которую постоянно признают самой красивой женщиной в мире! Я столько лет тебя боготворю!»

Вот она, Рианна в реальной жизни, — стесняется в непривычных ситуациях и от этого становится еще более притягательной и очаровательной. Не могу оторвать от нее глаз — на певице парка по щиколотку из последней коллекции Fenty: цвета хаки с контрастными большими карманами, капюшоном и кулиской, чтобы подчеркнуть фигуру, — фирменный стиль марки. В ушах деликатные бриллиантовые гвоздики, волосы заплетены. Под паркой обнаруживается спортивный костюм Balenciaga. Только появившись, Рианна заполняет собой все доступное пространство. Она производит впечатление женщины, которая научилась жить с собой и которой нечего скрывать. 

Джей Браун ведет Рианну к экрану, где в режиме реального времени можно увидеть охват ее соцсетей. Похоже на мониторы биржевых трейдеров, только здесь котировки акций лишь одной корпорации — Рири. Джей док­ладывает: за последние семь дней ее соцсети выросли на 0,1 процента, и теперь у певицы 339,7 миллиона подписчиков, упоминаний в твиттере, фейсбуке и инстаграме по 734 тысячи, а всего ею интересуются 2,9 миллиарда пользователей.