6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

5 дизайнеров мужской одежды о предстоящей Неделе моды в виртуальном формате

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

В связи с переносом привычных показов с подиумов в диджитал Vogue расспросил представителей самых интересных независимых мужских марок о том, как им удавалось творить во время карантина.

из
Что пандемия сильно ударила по индустрии моды, ни для кого не новость. Кризис коснулся всех: от модных дизайнеров и производств до PR-служб и прессы. Подиумные показы, по понятным причинам, отложили до лучших времен. Вопрос — чем же дизайнерам их заменить?

Модные советы Лондона (там показы прошли 12-14 июня), Парижа (9-13 июля) и Милана (14-17 июля) предложили временное решение: каждый город в заданном порядке запустит свою собственную виртуальную платформу, чтобы дизайнеры все-таки смогли блеснуть талантами. Нью-Йорк же решил сезон пропустить. Организаторы учли сжатые сроки подготовки и непростую финансовую ситуацию, в связи с этим способов поучаствовать предложено несколько. 

Кто-то выпускает зины, другие совершенствуют тейлоринг, а третьи направляют все силы на поддержание связи с клиентами в соцсетях — рассказываем, как самые интересные на сегодняшний момент независимые марки мужской одежды умудряются жить и творить во время карантина.