6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Что вам нужно знать о любимом дизайнере Билли Айлиш — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Дюран Лантинк, финалист LVMH Prize и создатель скандально известных брюк Жанель Монэ, рассказал Vogue о перепроизводстве в индустрии моды и изменениях, к которым, по его мнению, приведет пандемия.

из
Дюран Лантинк никогда не думал, что сделает себе имя на брюках, в которых Жанель Монэ появилась в клипе на песню Pynk: веселые розовые штаны в рюшах стали сенсацией в сети. «Я не представлял, что они поднимут столько шума, — признался он в телефонном интервью для Vogue, которое дал из свой студии в Амстердаме. — Спустя три месяца я стал «парнем, сделавшим брюки-«вагину».

Конечно, работа Лантинка не ограничивается той парой брюк. Центральной концепцией его дизайна стал апсайкл: он перешивает винтажные изделия и предметы из старых коллекций Prada, Valentino, Off-White и Richard Quinn. Получаются интересные комбинации, которые Лантинк создает, полагаясь на свою интуицию, — микс из несочетающихся на первый взгляд частей приобретает авангардную форму, а потом становится и частью стритстайла.

Лантинк быстро получил признание благодаря своему экологичному подходу — в 2019 году он попал в шорт-лист премии для молодых дизайнеров LVMH Prize, успел поработать с серией крупных ретейлеров (таких, как Browns) и создать пару образов для Билли Айлиш. Он горячо отстаивает свою позицию касательно климатического кризиса и необходимости перехода индустрии моды на путь устойчивого развития. 

Нидерландский дизайнер рассказал нам о том, почему апсайкл — это путь прогресса и каким он видит будущее индустрии моды.