6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Главные материалы майского номера Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Voguе, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Когда мы задумывали этот номер, тема его казалась очевидной. Она родилась не без влияния одной скандинавской девочки – и я сейчас не о Пеппи Длинныйчулок, а о другой простой шведской девочке с косичками – Грете, которая заставила и людей, и правительства, и бизнес задуматься о карбоновом следе и тающих ледниках.


Нам казалось, что нечто большое и серьезное приближается постепенно, поэтому вначале наши светские беседы о погоде превратились в не менее светские, но уже об экологии, а затем в конкретные разговоры о чистке океана, переработке пластика и производстве биоразлагаемых тканей, органическом хлопке и его натуральном окрашивании. На сайте материалы вроде «Кто первый надел главное платье сезона» сменились на «Кто эффектнее надел свое платье десятилетней давности на ковровую дорожку». 


Внезапный сюжетный поворот, будто из голливудского фильма-катастрофы или эпизода сериала «Чернобыль», придал осознанности всему, что мы говорим и делаем. Теперь вопросы в мессенджере «Привет, как ты?» или «How аrе you?» – это уже не пустой жест вежливости: мне и правда важно знать, кто как себя чувствует. Особенно сейчас, когда каждый из нас ведет работу над номером из дома. Поначалу увлекательно было разглядывать интерьеры и книжные полки начальства во время регулярных Zооm-конференций. Благодаря им я лучше узнала и своих сотрудников: у кого из редакторов красивая люстра, кто из рекламного отдела играет на пианино, кто увлекается акварелью, у кого из стилистов нарядное постельное белье, кто из ассистентов живет один или с кошкой. А кто пускает огромных добрых, хоть и грозных на вид псов к себе в кабинет (ответ: СЕО Condé Nast). Но обсуждение трудностей перехода на удаленку, подборок фильмов и сериалов (можно подумать, на них появилось больше времени – откуда бы?), спортивных упражнений и новых рецептов довольно скоро сменилось реальной тревогой за родителей и пожилых родственников, друзей и коллег. Быстро и бесповоротно, особенно после прямых репортажей из Милана, Парижа, Болоньи, больницы в Коммунарке и объявлений о заражении Ольги Куриленко, певицы Соко и даже принца Чарльза. Стало очевидно, что вирус не знает ни границ, ни рас, не различает ни социального положения, ни образа жизни, ни даже возраста. Разве что детей COVID-19 пока пощадил.


Неравнодушие и осознанность вдруг перестали быть просто словами, колебаниями воздуха. От общих рассуждений об экологии они переключились на людей. С тех самых пор, как в воздухе разнеслась реальная угроза, значение имеют только реальные дела. Те, что необходимы здесь и сейчас, – как действия, что ежедневно, не ощущая за собой подвига, совершают медицинские работники – наша им искренняя благодарность!


Нам стало неуютно без возможности поплавать в бассейне, позаниматься в спортзале, выпить матча латте на углу в веганском кафе, съесть гребешок и морского ежа в любимом ресторане, купить новую рубашку в шоуруме модного дизайнера, сходить на концерт или на долгожданную выставку. Одни закрылись на время карантина, другие будут не у дел еще дольше. Им всем нужна ваша помощь. Для многих марок сегодня теория малых дел превратилась в практику больших и нужных свершений. Поэтому, пока многие из них на наших страницах рассуждают, как же в период экономического кризиса и резкого оттока покупателей из бутиков и магазинов выпускать этичные и наименее вредные для окружающей среды коллекции, я советую присмотреться к новинкам любимых брендов и к молодым дизайнерам, заказать у них что-то приятное для себя или в подарок, потому что сейчас наша поддержка нужна им как никогда. А еще барменам и официантам, специалистам по маникюру и парикмахерам, я уже не говорю об артистах, музыкантах и других представителях независимых творческих профессий, чьи гастроли, премьеры, съемки и концерты в лучшем случае передвинулись.


Забавно: пока устроители и гости Недель моды рядились, как снизить вред от Недель моды, некоторые из них попросту отменились. Впервые за много лет мы не будем проводить первый понедельник мая, неотрывно следя за прямым репортажем на Vogue.ru с красной дорожки Met Gala. И сделала это Та, что не терпит разговоров, не ждет, а действует всегда резко и неотвратимо. Она куда как ясно показала нам, что, если мы не сможем договориться с ней, она переговоров с нами вести больше не намерена. Неумолимая и прекрасная. Природа.


Природа вещей, созданных талантливыми людьми, которые могут стать не только объектом желания, но и экспонатом в музее, артефактом истории, нас манит. Природная сила и красота завораживают. Стремление быть мудрыми и добрыми от природы есть в каждом из нас. Потому этот номер мы посвящаем ей», – говорит главный редактор Vogue Маша Федорова.


Сила притяжения. Клэр Уэйт Келлер превратила платья в цветочную поляну, Донателла Версаче и Франческо Риссо позаимствовали принт у джунглей, а Вирджил Абло увлекся астрологией. Дизайнеры не могут противиться законам природы, мы – желанию обладать вещами из их новых коллекций.


Женщина, которая поет. Защитница океанов, мать и лицо культового аромата – Марион Котийяр успевает все. И про кино не забывает: на подходе – мюзикл Леоса Каракса.


Ливия жизни. Создательница Green Carpet Challenge Ливия Ферт надеется, что вызвавший пандемию коронавирус станет катализатором позитивных изменений в мире.


Удар Громовой. Актриса «Студии театрального искусства» Сергея Женовача Евгения Громова совершила переворот в российском кино ролью в фильме «Верность» и останавливаться не намерена.


Отложенный эффект. Выставку About Time: Fashion and Duration, посвященную 150-летию Метрополитен-музея, перенесли на ноябрь. А значит, у нас есть время, чтобы вспомнить, как быстротечная мода стала неотъемлемой частью музейных залов.


Положение обязывает. В мире моды только и говорят что об ответственном отношении к природе. Разбираемся, кто от разговоров переходит к делу.


В нежное время. Мягкие приглушенные оттенки – лиловый, ванильный, небесно-голубой – знают свое дело: спокойно и деликатно расцветить весенний гардероб.


Новая норма. Свежее поколение брендов играет по правилам, которые придумывает здесь и сейчас. 


Мира, труд, май. Мода, природа, технологии и другие заповеди Мирославы Думы и ее компании.


При царе горохе. В сентябре стартуют европейские гастроли Яеи Кусамы: крупнейшая ретроспектива японской художницы прокатится по маршруту Берлин – Кельн – Базель. Но полюбить обожаемый Кусамой горох и превратить свой наряд в «бесконечные миры» можно и раньше – благо новые коллекции полны этим почти гипнотизирующим принтом.


Эко логика. Vogue собрал российских дизайнеров, которые создают одежду и аксессуары со всей ответственностью перед планетой. 


Отходные пути. Концепция zero waste food набирает популярность. Ее главный лозунг – хочешь спасти планету от мусора, начни со своей кухни.


Также: фестивальный стиль – для теплого времени года; одежда и аксессуары из самых натуральных материалов – соломы, древесины, перламутра; нежные бутоны распускаются в волосах; насыщенные ароматы с богатой историей, модные укладки без ущерба для природы; лучшие средства ухода и макияжа.