6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Как коронавирус сплотил модную индустрию – в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Щедрость поможет победить в войне с коронавирусом, уверена Сара Мауэр, вопрос только в том, будет ли этот внезапный всплеск человечности достаточно сильным и долгим для того, чтобы перевернуть мир моды с ног на голову.

из
Какой будет мода после пандемии коронавируса? Ответить на этот сложный вопрос в данный момент, сидя дома в Лондоне на самоизоляции, не представляется возможным. Это все равно что пытаться написать научно-фантастический сценарий мира на следующий год. Писать в страхе о чем-то конкретном и делать модные прогнозы сейчас, когда правительство вводит чрезвычайные меры, кажется безумием.

Я не претендую на звание дата-аналитика (есть ли какое-то методическое руководство к действию для последних в беспрецедентных случаях?), но скажу следующее: даже в самые худшие времена всегда есть свет в тоннеле. Семена лучшего будущего уже посеяны и начинают всходить: очевидно, тотальной безответственности скоро придет конец. Это касается всех и каждого: постепенно мы начинаем понимать, что креативность и активная гражданская позиция — две колоссальные суперсилы, и они в наших руках.

21 февраля (никогда не забуду тот день) я была в миланском офисе Prada, собираясь брать у Миуччи интервью для японского Vogue, чьи редакторы уже сидели взаперти из-за распространения COVID-19 в Токио. Вдруг Миучча подняла на меня взгляд и сказала: «В новостях пишут, что случай коронавируса зафиксирован в Кодоньо, маленьком городке тут неподалеку». Слова застыли в воздухе. Никто не мог предвидеть, что уже через месяц, 16 марта, госпожа Прада и ее муж Патрицио Бертелли начнут помогать отделениям интенсивной терапии в трех миланских больницах. «Этот день стал итальянским 11 сентября», — говорит моя коллега по Vogue Runway Тициана Кардини.