6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

«Кино наконец меняется», — Элизабет Мосс о расцвете хоррора

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Vogue поговорил с актрисой о «Рассказе служанки», «Ширли», «Французском диспетчере» и ее последней работе — психологическом триллере «Человек-невидимка».



из
Элизабет Мосс была и остается королевой качественного телевидения. Она сыграла Зои, дочь президента в сериале «Западное крыло», Пегги, автора рекламных текстов в «Безумцах», Робин, детектива в «Вершине озера», и Джун, женщину-рабыню, ставшую революционером, в «Рассказе служанки». За последнюю роль актриса получила «Золотой глобус», две премии «Эмми» и любовь телезрителей по всему миру в придачу. Теперь реальные протестующие надевают алые мантии и белые чепчики в знак сопротивления.

Уже несколько лет подряд буквально каждая работа Мосс заставляет задуматься: актриса одинаково устрашающе выглядела в фильмах «Мы» Джордана Пила и «Ее запах» Алекса Росса Перри, этот год обещает быть не менее интересным в ее карьере. Месяц назад на фестивале «Санденс» Элизабет искупали в восторженных отзывах за роль писательницы Ширли Джексон в психологической драме «Ширли». Летом выйдет еще одна грандиозная картина — «Французский диспетчер» Уэса Андерсона. Но это потом, а сначала Элизабет порадует нас хоррором — 5 марта в российский прокат выходит научно-фантастический триллер «Человек-невидимка», основанный на одноименном романе Герберта Джорджа Уэллса 1897 года. Сюжет разворачивается вокруг Сесилии, молодой женщины, уверенной, что ее бывший парень Адриан запугивает ее, облачившись в мантию-невидимку.

Накануне выхода одного из самых ожидаемых фильмов 2020 года на большие экраны Мосс рассказала Vogue о беседах с жертвами абьюза, сценах борьбы, которые напоминают танцы, и о значимости «вдумчивого кассового кино».

«Человек-невидимка» — не самая традиционная адаптация. Что вы подумали, когда впервые прочли сценарий?
Я уже работала с компаниями Bloomhouse и Universal над фильмом «Мы». Очень лестно, что они вспомнили обо мне, затеяв эту картину. Сценарий меня просто потряс своей уникальностью. Очень интересная сюжетная линия.

Это научно-фантастический триллер о психологическом насилии. Как вы готовились к такой непростой роли?
Достаточно было просто прожить 37 лет в женском теле! В основе фильма — наша повседневная реальность, именно это и делает его таким страшным. Он не о каких-то злодейских суперспособностях, которыми обладает Адриан, а о чем-то узнаваемом, о том, что у многих вызывает эмоциональный отклик. Вы смотрите на экран и думаете: да я же знаю этого парня, я с ним встречалась.