6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

«Мой парижский дебют — это возвращение к корням»: Кеннет Изе для Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Финалист премии LVMH рассуждает о том, как важно знакомить современную аудиторию с традициями древнего африканского ремесла.

из
«Вообще, я человек не религиозный», — говорит родившийся в Нигерии и выросший в Вене Кеннет Изе, прежде чем процитировать отрывок из третьей главы Евангелия от Иоанна — это дают о себе знать годы, проведенные в лагосской католической школе. Изе вспоминает яркое традиционное африканское платье, в котором мама ходила в церковь (самого Кеннета и его брата она заставляла надевать подходящие к ее наряду костюмы). То мамино платье стало отправной точкой для коллекции, которую Изе представил на своем дебютном показе во время парижской Недели моды в Пале де Токио 24 февраля.

29-летний дизайнер живет на несколько городов сразу — мотается между Веной (там он учился в Университете прикладных искусств под началом Хуссейна Чалаяна), Парижем, Виченцой и Лагосом, в котором базируется его бренд. В Нигерии Кеннет работает с ремесленниками, мастерицами ткацкого искусства асо оке — эту технику придумал народ йоруба, из готовой ткани они делали одежду для особых случаев. Изе теперь шьет из нее костюмы — пиджаки и брюки смелого кроя, фанатами которых успели стать Бейонсе, Наоми Кэмпбелл и Дональд Гловер.

Мы встретились с дизайнером в Виченце, куда тот приехал, чтобы проконтролировать производство и внести финальные штрихи в свою коллекцию осень-зима 2020.

О поддержке местных мастеров

«Вернувшись обратно в Нигерию в 2016 году, я был поражен, как много у нас богатств, и не только природных — я говорю больше о ремесленниках, которые вручную делают потрясающие вещи. Буквально влюбился в ткань асо оке — для ее производства не нужно электричество, только волокно и умелые руки. Невероятные мастерицы вдохновили меня мыслить шире, подходить к делу нестандартно и таким образом решать проблемы. Каждая их история разбивала мне сердце — как можно обладать таким талантом, но не иметь при этом средств на существование?»

Об источниках вдохновения и идеях коллекции осень-зима 2020

«Я задумался о временах, когда мы с семьей жили в Африке, и о том, как все внезапно изменилось после переезда в Европу. Мама больше не носила африканские наряды каждый день, только по воскресеньям. В понедельник она шла на работу в обыкновенном офисном костюме, будто перевоплощаясь в совершенно другого человека. Она всегда с таким нетерпением ждала воскресенья — только в этот день мама могла показать, откуда она и к какой культуре принадлежит».