6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

14 величайших моментов на показах Жан-Поля Готье

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Редакция Vogue ностальгирует по творениям великого кутюрье — коническому бра Мадонны, безупречному крою, моделям, уподобленным святым на иконах, танцевальным состязаниям и легендарным корсетам.

из
Жан-Поль Готье, l'enfant terrible французской моды, уходит из индустрии. Делает он это в год 50-летия карьеры, которую начал еще в 18 лет под чутким руководством Пьера Кардена. Прошедший в Париже 22 января показ стал для него последним. За несколько дней до этого события кутюрье опубликовал новость в инстаграме и твиттере в форме типичного для себя шутливого видео и пообещал, что «Gautier продолжит существование», а также намекнул, что работает над «новым проектом», о котором он расскажет «очень скоро».

«В реальности я очень счастливый человек. Давайте просто устроим крутую вечеринку и насладимся ею», — сказал Готье в разговоре с Vogue за кулисами парижского кутюрного показа. Праздник удался: икона английской поп-музыки Бой Джордж и Катрин Ринже из Les Rita Mitsouko удивили зрителей своими выступлениями, а Джиджи и Белла Хадид, Коко Роша, Джоан Смоллс, Карли Клосс, Ясмин Ле Бон, Эрин О'Коннор и Карен Элсон ходили по подиуму. «Многие модели, которых я очень люблю, специально приехали сюда, чтобы принять участие в моем шоу, я счастлив», — поделился эмоциями кутюрье. Британская модель Карен Элсон, в свою очередь, сказала: «Я знаю Готье уже 25 лет, и он невероятно много для меня значит. Он феноменален и полностью олицетворяет собой богемный Париж. Быть сегодня здесь — честь для меня».

Свою первую коллекцию Готье показал в 1976 году. С тех пор его фривольный и часто неординарный подход к дизайну сумел разрушить устои и необратимо изменить современную индустрию моды. С 2003 по 2010 год он работал не только над собственным брендом и в Доме Hermès, но и шил многочисленные костюмы для театра и кино — от «Пятого элемента» Люка Бессона (1997) до его собственной ретроспективы Fashion Freak Show, которую свет увидел совсем недавно. Подобное название для его фильма более чем уместно — если и есть в карьере кутюрье что-то постоянное, то это его умение устраивать грандиозные шоу. 

Редакция Vogue вспоминает самые яркие моменты с его показов: изделия, балансирующие на грани дозволенного, моделей, подиумные образы которых напоминали сошедших с икон святых, кельтскую джигу, безупречные ткани, танцевальный баттл прямо на подиуме и бесчисленное количество корсетов.