6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Главные материалы февральского номера Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Темы номера

из

Молодость.

Любовь.

Мода.

 

«Каждое из этих слов заслуживает не точки – восклицательного знака, а то и двух. Но я попытаюсь поговорить о них спокойно, иначе мы рискуем потонуть в лавине восторженной пунктуации.

 

Не случайные слова: на этих трех китах и держится наш февральский номер. Триада, которая сегодня едва ли не сильнее «свободы, равенства и братства». Французские революционеры говорили обо всех сразу; Vogue говорит о каждой из нас. Да и той же свободы, кажется, уже больше некуда, а на поверку – (само)ограничений больше, чем в любимых 1970-х, по которым ностальгируют дизайнеры и стилисты.

 

Любовь. Все мы внезапно вспоминаем про нее в середине февраля. Вместо снега на наши головы сыпятся бесконечные сердца и сердечки, нам дарят добытые в репетициях мартовских боев цветы. Ну или не сыпятся. И не дарят. И нет тогда любви?

Всесожигающее пламя могучих чувств, какими их рисует Голливуд, по большей части так и остается на экране. Я сравнивала свои первые романы с кинообразцами – и мой опыт казался гораздо более тусклым, а идеал все менее достижимым. Но я счастлива, что сейчас появляется и другое кино – про то, что (оказывается!) можно спокойно жить одной и не убиваться из-за того, что в 25, 35 или даже 45 (подумать только!) рядом с тобой нет человека, который приносил бы тебе цветы каждый божий день или даже раз в месяц. Сама куплю, причем те, которые действительно нравятся. Стоит хотя бы на миг представить, насколько разнообразен мир: нам никогда не успеть все и всюду, но мы зачем-то зацикливаемся на одном. Послушайте: саморазвитие ничуть не хуже, чем поиск второй половины. А как инвестиция гораздо надежнее. Поход в кино в одиночестве не вызывает теперь никакого осуждения в обществе – и не должен его вызывать, – а доставляет не меньше удовольствия, чем совместные развлечения. Конечно, и в кино приятно сходить с бойфрендом, но на действительно серьезный фильм можно сходить одной, а потом обсудить его с кем хочется.

 

Молодость. Казалось бы, с ней все ясно. Но и тут переменился ветер. Прежде приличным считалось выбрать себе ориентир из высокого ареопага, брать пример с общепризнанных икон, равняться на людей, проверенных временем, которые всем все доказали. Теперь же новое поколение не то чтобы не уважает старшее, нет, но старшее все чаще смотрит на молодых. Причем не с осуждением – с восхищением. Все главные тренды задают молодые, заставляя планету и мир моды вертеться с бешеной энергией юности. Мода. Она как раз и складывается из молодости и любви. Чтобы носить после 40 юбки выше колена, нужно, во-первых, чтобы ваши колени выглядели достаточно молодо. А во-вторых, надо обязательно любить себя – чтобы позволить себе демонстрировать их окружающим, ничуть не беспокоясь их мнением. Да, самая интересная мода создается сегодня молодыми для молодых. Но ваш возраст – это то, как вы его воспринимаете, а не то, что написано в паспорте», – говорит главный редактор Vogue Маша Федорова.

 

Вышел из сумерек. Актер Роберт Паттинсон об искренности на съемочной площадке, взрослении и новом аромате Dior Homme.

 

Движение вверх. Канадская актриса Маккензи Дэвис в фильме «Терминатор: Темные судьбы» сыграла гостью из будущего. Спецэффекты ни при чем – она и в самом деле такая.

 

Новый завет. Рекордсменка по числу номинаций на «Грэмми» и звезда красных дорожек Lizzo создает манифест нового поколения. Главная заповедь – люби себя.

 

Тело времени. Кейт Мосс, Ванесса Паради, Кэмерон Диас, Гвинет Пэлтроу… Если уж и ностальгировать по 90-м, как это делает супермодель нового поколения Джиджи Хадид, то только в компании ключевых героинь десятилетия, сформировавших эстетику, в которой наивность не противоречит эротизму.

 

Дрянная девочка. От сериала «Дрянь» до бондианы – история успеха Фиби Уоллер-Бридж.

 

Из Парижа с любовью. Нине Маркер и Антону Тимке не приходится изображать в кадре любовь – она у пары вполне реальная, это подтвердят как минимум восемьдесят тысяч фолловеров. Да что там! На следующий день после съемки Антон сделал Нине предложение (а еще говорят, что миллениалы игнорируют институт брака!), и она, конечно же, ответила уверенным «да». С равным энтузиазмом модель освоила для съемки один из главных трендов наступающего сезона – образ денди, который, несмотря на свою природную строгость, отнюдь не лишен романтики. Особенно если добавить на лацкан бутоньерку или повязать на шею шелковый бант.

 

Вопросы в лоб. Секс, кровь и бриллианты – в новом сезоне «Содержанок» война всех против всех выходит на новый уровень.

 

Большой взрыв. Самый успешный российский оперный режиссер Дмитрий Черняков и звезда нового поколения Аида Гарифуллина готовят «Садко» в Большом.

 

Также: фуксия, горох, тай-дай – главные тренды превратят вас в модную валентинку; дизайнеров все чаще вдохновляют героини самых нашумевших сериалов; подарки для второй половины, которыми можно пользоваться вместе; новые ароматы для тебя и для того парня; что такое любовь и семья в XXI веке.