6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Главные материалы январского номера Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Первый номер года, а особенно десятилетия, следует начинать не просто с планов на будущее, а с четких намерений. Лучше всего – с манифеста. С заявления, созданного и подписанного на днях главными редакторами Vogue всего мира, я и начну:


«Вот уже больше сотни лет Vogue прославляет талант, креативностъ и мастерство, воспевает моду и освещает актуальные проблемы современности. Vogue – это всегда небанальный ракурс: как в съемках лучших фотографов, так и в текстах, посвященных острым темам. Наше призвание – поддерживать творческий дух во всех его проявлениях. Взгляд Vogue с неизменным оптимизмом обращен в будущее, наши герои и авторы мыслят глобально, отстаивая принцип уважения к многообразию культур и бережного отношения к нашей планете, которую мы хотим сохранить для грядущих поколений. Выступая от имени 26 национальных версий журнала, мы встаем на защиту этнического, социокультурного и гендерного многообразия, ответственного и уважительного отношения к человеческой личности, сообществам и окружающей среде».


В этом манифесте есть все, что мы называем Vogue values – ценностями Vogue. Но мне бы хотелось кое-что добавить и от себя лично, не с трибуны, а между нами, спокойным голосом. Так же, как мы разговариваем в семейном кругу под Новый год и Рождество. Именно сейчас, в эту пору праздничной избыточности, когда что ни день – вечеринка (в каком платье я была вчера? Нельзя же, чтобы меня увидели в нем снова!), когда шампанское льется рекой, а столы трещат под килограммами еды, когда меньше всего хочется думать о том, что будет завтра, – да, именно сейчас самое время поговорить об ответственном потреблении. Потому что настоящий праздник – это не здесь и сейчас, и гори все («елочка, гори!») синим пламенем. Праздник – особенно Новый год – всегда про будущее. Про то, что от нас сегодняшних останется нам завтрашним. Поэтому мы всегда подводим итоги и загадываем желания. О том, что хотим не просто новые туфли – а те самые, конкретные, очень модные, которые наденем не раз. И о колье мечты – не на один сезон, а о таком, которое можно будет оставить следующим поколениям уже в статусе винтажного. Как и это новое платье, которое надели на праздник (в его выборе вы, надеюсь, опирались на впечатления от наших съемок), – вы нарядитесь в него и на следующую вечеринку, и оно принесет вам удачу, и вы, надев его через много лет, будете улыбаться и вспоминать этот Новый год с удовольствием. У меня дома уже не бывает срубленных елок, я предпочитаю наряжать те, что растут у меня на участке на даче, или в дом покупать ту, которую можно потом высадить. Но странно было бы отрицать очевидное: ради номера, который вы держите в руках, было срублено дерево. И если думать о будущем, то все ежемесячные журналы – как и живые елки у вас дома – после использования ждет, как верно заметила в этом номере прекрасная актриса Роза Хайруллина, общая участь. Пока это неизбежно – но важно, чтобы выброшенные и, главное, затем переработанные во что-то полезное они оставили свой след в ваших сердцах и умах. Мы в Vogue приложили для этого все усилия», – говорит главный редактор Vogue Маша Федорова.


Революция Розы. Актриса Роза Хайруллина и шоумен Александр Гудков встретились в «Гоголь-центре», чтобы поговорить о старых клоунах, молодых рэперах, тишине и славе.

 

Алый театр. Актриса и посол ООН Эмма Уотсон поговорила с журналисткой и трансактивисткой Пэрис Лис о фильме «Маленькие женщины», борьбе за равенство и одиночестве.

 

Богини и горшки. Модели, галеристки, дизайнеры и it-girls не боятся обжечься на увлечении искусством керамики. Новоиспеченные художницы рассказали. Что же они нашли в грубой глине.

 

Классика жанра. Клаудия Шиффер, винтаж, забота о природе, семья, часы с историей – в нашем сумасшедшем, нестабильном мире должны быть непреходящие ценности.

 

По женской линии. Борьба между полоской и клеткой – принтами, которые никогда не выходят из моды, – закончилась: носите и то и другое. И не забывайте миксовать.

 

Девочка созрела. Первая же съемка для Vogue доказала, что Кайя Гербер вся в маму, супермодель Синди Кроуфорд, – не только красива, но и умна.

 

Наследница престола. Кутюрный показ осенне-зимней коллекции Fendi впервые прошел без Карла Лагерфельда. Креативный директор Сильвия Вентурини-Фенди рассказала о жизни без императора.

 

Премьерное поведение. Жан-Поль Готье везет в Москву и Петербург автобиографическое «Фэшн Фрик Шоу», которое считает своим вкладом в устойчивое развитие планеты.

 

Также: легкие и теплые вещи, которые помогут пережить эту зиму; самые важные тренды сразу на полгода вперед; театр начинается с эффектных аксессуаров – сумочки-мешочка и высоких сапог; новогодние каникулы с пользой – в первую очередь для своей кожи; свитеры, кейпы и пиджаки – по-прежнему главные герои вашего гардероба.