7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

«Я прямо чувствую, как каблуки наделяют меня силой» — Рози Хантингтон-Уайтли отвечает на вопросы Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Vogue расспросил супермодель о проекте Rose Inc., отношениях с косметикой, журналами и обувью.

из
Красотка Рози Хантингтон-Уайтли успевает все: развивать проект Rose Inc., воспитывать сына с мужем Джейсоном Стэйтемом и успешно продолжать карьеру модели. В текущем круизном сезоне Рози стала лицом кампании Jimmy Choo — In My Choos, и по этому случаю мы решили поговорить с супермоделью о бизнесе и вечеринках, детстве и способах почувствовать себя властной женщиной.

Какими были ваши первые детские амбиции?

Моей детской мечтой было стать художником.

Лучший совет, который вам дали?

Я получила много хороших советов в жизни, но думаю, что есть один, который навсегда застрял у меня в голове, и звучит он так: требуется целая жизнь, чтобы построить репутацию, и всего одна секунда, чтобы ее разрушить.

Что определяет современную женщину в 2019 году?

Для меня это женщина с четким пониманием того, чего она хочет от жизни. Еще я очень люблю людей с отличным чувством юмора.

Какое ваше самое смелое решение?

Вероятно, им было принятие решения о создании собственного бизнеса около полутора лет назад. Каждый день в Rosie Inc. — это новый вызов, но каждый день и вознаграждение. Любой, кто знает, каково создавать свой бизнес, понимает, что этот путь полон взлетов и падений.

Что послужило толчком для создания Rosie Inc.?

Мне хотелось создать сообщество людей, которые любят красоту. Косметика была моей страстью, сколько себя помню, и я заметила, как положительно друзья и подписчики в социальных сетях реагировали и включались, когда я делилась чем-то связанным с бьюти. У меня всегда спрашивали совета, интересовались, какие продукты я использую, и просили раскрыть хитрости. Я действительно хотела создать платформу, куда люди могли бы приходить учиться, а я могла бы поделиться всем, что узнала за последние 16 лет работы моделью.