7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Анна Михалкова об одиночестве, семье и моде

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Актриса пообщалась с Vogue перед выходом комедии «Давай разведемся!»

из
В сентябре Анне Михалковой присвоили звание заслуженной артистки России, но де-факто она, конечно, народная. В том же смысле, в каком была народной Нонна Мордюкова — советский зритель принимал ее героинь за своих, не видя зазора между актрисой и образом. Но Михалкову за свою принимает не единый и неделимый и оттого довольно абстрактный народ, а представители самых разных слоев населения. Каждый видит в ней что-то свое, но очень близкое. 

«Дети за автографом сами не подходят, обычно их отправляют родители, которые вместе с отпрысками смотрели «Спокойной ночи, малыши!» и думают, что я круглые сутки сияю и звеню, как колокольчик, — задумчиво глядя на площадь перед музеем «Гараж», рассказывает Анна. — Те, кто читает мой инстаграм, через некоторое время начинают думать, что они со мной живут одной семьей, воспитывают вместе со мной детей. Соцсети, конечно, сокращают дистанцию до минимума. И наконец, есть кинозрители. Тут все зависит от того, какой фильм вышел последним. Вообще женщины часто ассоциируют меня с собой, подбегают, целуют — это приятная народная любовь. Хотя бывают и смешные ситуации, когда меня путают с моей героиней. После «Обычной женщины» меня спрашивали: «Как вы могли?!» Как будто это я сутенерша-убийца. Думаю, после «Давай разведемся!» у меня прибавится поклонниц среди женщин средних лет».

Выходящая на экраны 21 ноября лирическая комедия «Давай разведемся!» — это полнометражный дебют Анны Пармас, которая прославилась разудалыми клипами для группы «Ленинград». Михалкова играет в фильме гинеколога Машу, которая мечется между госбольницей и частными клиниками в стремлении выплатить ипотеку и возлагает все домашнее хозяйство, включая пару детей-дошкольников, на мужа. Однажды муж, считающий, что ему не уделяют достаточно внимания, уйдет к фитнес-тренеру; Маша напьется, получит нагоняй от мамы (мол, мало старалась, сексом плохо занималась и не удержала мужика), забудет забрать детей из сада, вскружит голову участковому и начнет вести себя совсем не так, как положено героине семейного кино.