6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Кто такой Александр Кузнецов – в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Победитель «Кинотавра» и самый востребованный актер этого года рассказал Vogue об осенних премьерах, свободе, тайм-менеджменте и настоящем роке

из
Саше Кузнецову было двенадцать, когда он вместе с другом сбежал из родного Севастополя в Лондон. «Мы хотели вырасти в британском детдоме, учиться там, как проклятые, идеально знать английский и поступить в Оксфорд. Мы хотели вырасти в стране, где нет заборов, где не надо бороться с глупостью, а надо развиваться». Побег готовили несколько недель — по контурным картам. Колени дрожали от страха, но раз друг не струсил первый, отступать некуда: в назначенный день, в 6 утра, украли у родителей по 3000 рублей, взяли гитару и поехали на троллейбусе на вокзал. Поймали их на пути в Киев. Впрочем, в «магическом мире Гарри Поттера», в котором обитали друзья, ничего не говорилось про государственные границы, так что максимум был почти достигнут. Теперь Кузнецову двадцать семь, и его не остановить ни контролерам, ни пограничникам, ни законам природы. Во всяком случае, со временем у него точно особый контракт.

За год, прошедший с прославивших его «Лета» и «Кислоты», у актера случился десяток проектов. Три из них были представлены в конкурсе «Кинотавра» и осенью выходят в прокат: драма Марии Агранович на модную ныне тему содержанок трудной судьбы «Люби их всех», эксцентрично осовремененная «Гроза» Григория Константинопольского и «Большая поэзия» — трагедия Александра Лунгина про посттравматический синдром и стихи. Роль охранника со слабыми рифмами и сильными чувствами принесла Кузнецову приз за лучшую мужскую роль. Впереди экранизация «Сердца пармы» Алексея Иванова («великого романа про князя, который пытался стать первым настоящим русским дипломатом, но стал самураем) и продолжение «Содержанок».

«Как все успеть?» — спрашиваю Кузнецова, на пару дней заскочившего в Москву. «С тайм-менеджментом у меня проблем нет. Потому что он у меня простой: в ущерб всему на свете я занимаюсь работой. Не сплю, не уделяю внимания близким, про йогу, смузи и баланс и говорить нечего. Какие бы цели я себе ни ставил, как только я к ним приближаюсь, понимаю, что все это лишь капля в море, а сам я ничего не стою, ничего не делаю. Но, возможно, это часть моей ДНК — все время ехать на горящем велосипеде. И если вдруг у меня все станет хорошо и я буду в Нью-Йорке снимать кино с хорошим продакшеном, велик шанс, что я просто окажусь неэффективен».