6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Главные материалы ноябрьского номера Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Пора бы уже нам всем перестать думать, будто жизнь – это лишь движение или игра. Конечно, она и то и другое, но, похоже, главное в ней все же не это. Главное в ней –

борьба. Именно сопротивление материалов высекает те самые искры, без которых нет праздника. Без них же не возгорается пламя – тот огонь творческого вдохновения, которым пылают души художников. Таким пламенем горел Питер Линдберг, умевший делиться им, словно Прометей или Данко, со всеми вокруг, – его отсветы навсегда остались в глазах великих моделей, попавших в объектив легендарного фотографа. Недаром даже фильм о нем, вышедший еще при его жизни, называется «Питер Линдберг. Женские истории». Мне, к сожалению, не довелось с ним работать, но посчастливилось присутствовать (и даже задавать вопросы) на его мастер-классе в Московском Доме фотографии по приглашению Ольги Свибловой – она и вспоминает о Питере в этом номере.

Без борьбы нет страсти, а без страсти нет женщины. Чтобы мир принял нас такими, как мы хотим, придется побороться. Как Рита Ора, которая всем своим видом насмехается над мнением, будто красный слишком ярок. Как внучка Элвиса Райли Кио, опровергающая представления о том, как положено вести себя звездам такого масштаба. Как героиня обложки Эбби Ли, пошедшая на штурм Голливудских холмов – и одержавшая безоговорочную победу. Как Анна Михалкова, чьи героини ломают стереотипы о том, какой должна быть «обычная женщина». В конце концов, как Александр Кузнецов –

 пускай он и не женщина, но из фильма в фильм отважно борется с самим собой, а выигрываем от этого мы все.

«В Древнем мире было позволено куда больше, чем позволено нам сейчас», – сказал мне креативный директор Gucci Алессандро Микеле (впечатления о нашей римской беседе – на стр. 170). И не только в Древнем: мне повезло жить и в эпоху, когда на фото можно было и курить, и быть обнаженным, и в эпоху, когда человечество (в первую очередь женская его половина) осознало, что курить вредно, инъекции под контролем правильных врачей – эффективны, а с мужчинами можно быть на равных. Сегодня мы боремся каждый день – за лучшие версии себя. За то, чтобы знать и уметь больше, за то, чтобы выглядеть лучше. «Как же это все мне преодолеть?» – пела Жанна Агузарова. Просто знать, что в борьбе – то самое единство противоположностей. То самое пламя. Та самая – жизнь», – говорит главный редактор Vogue Маша Федорова.

 

Кузнецов своего счастья. Победитель «Кинотавра», самый востребованный актер этого года Александр Кузнецов – об осенних премьерах, свободе, тайм-менеджменте и настоящем роке.

 

Там будет бал. Спустя почти четыре года после финального эпизода «Аббатства Даунтон» достопочтенное семейство Кроули снова на экранах. Большинство – чтобы мы как следует разглядели каждую жемчужину и булавку.

 

Пройти по черте. К выходу русского перевода автобиографии Мишель Обамы «Моя история» Vogue публикует отрывок, посвященный ее отношениям с модой.

 

Белый шум. Чтобы зима не наступила внезапно, готовиться к ней можно уже осенью. Все оттенки первого снега актуальны именно сейчас.

 

То Ли еще будет. Австралийская топ-модель Эбби Ли покоряет Голливуд в компании Джей Джей Абрамса и Гаспара Ноэ. Шансов выстоять у «Фабрики грез» нет.

 

Иллюзия Кио. Гены Элвиса, детство в Неверленде – принцесса Голливуда Райли Кио снимается у Содерберга и Триера, но ведет себя как обычная девчонка.

 

Любить – тоже искусство. О великом фотографе Питере Линдберге, чей двухтомный альбом Dior/Lindbergh в ноябре выпускает Taschen, вспоминает директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова.

 

Сериал, династия. К выходу комедии «Давай разведемся!» Анна Михалкова рассуждает об одиночестве, семье и моде.

 

Также: главные новости из мира моды: передовые средства, свежие лица и молодые бренды; лаконичные черные пальто, плащи, платья и свитеры – классика на осень и на все времена; новые правила ухода за волосами; как повторить хит сезона – макияж-градиент; цвет настроения синий: лазурит, сапфир, аквамарин и другие камни морских оттенков; модные контрасты: кожа, заклепки, армейские ботинки и аукционные меха – залог вашего успеха в этом сезоне.

 

+ специальное приложение Vogue Business:

 

«Кто сказал, что мода в России – вовсе не индустрия? Что это пустяки в сравнении с нефтянкой и строительством? Есть такое мнение – но! Дьявол не только носит Prada, он еще и кроется в деталях. По данным Росстата, оборот торговли одеждой и обувью в стране в прошлом году составил 2,6 трлн рублей – как вам такая деталь? Причем 35 % – люкс и марки среднего ценового диапазона. Создательница международной платформы Vogue Business Лорен Индвик рассказывает в этом номере о главных рынках моды на планете – и одну из важнейших ролей среди них играет Россия.

Но дело не только в продажах. Это письмо я пишу из шоурума московских дизайнеров на парижской Неделе моды. Они специально приехали сюда, чтобы показать миру: теперь у нас есть свои марки международного уровня. С некоторыми из них мы поговорили для нашего первого номера Vogue Business.

Да, индустрия в России есть – она молода, она бурно развивается. Как и наши героини – удивительные женщины, которым удается немыслимое. Я всегда выступала за разделение труда: если шеф идеально готовит мясо, то нечего его заставлять работать в кондитерском цеху; если дизайнер шьет красивые платья, за которыми выстраиваются очереди, то не надо его заставлять делать коллекцию спортивной одежды. Но как же быть владельцу модного бизнеса, который должен знать, уметь и делать буквально все и сразу? Это ежедневная прогулка по минному полю, где вместо карты у вас лишь модные тенденции и интуиция. Мало кто может в таком безумном режиме достичь успеха. Наши героини – смогли.

В их руках кроме интуиции – бизнес-образование и бесспорное чувство стиля. Многие из них буквально олицетворяют свой бизнес. Другие – мало обращают внимания на то, как одеваются сами, зато делают миллионы на том, как одеваются другие. Мы выбрали самых модных из деловых и самых деловых из модных – и расспросили о деле их жизни. Потому что это и наше дело», – говорит главный редактор Vogue Маша Федорова.

 

Козырная карта. Главный редактор основанной в этом году B2B-платформы Vogue Business Лорен Индвик – о самых важных рынках модного мира.

 

Высшая лига. Шесть главных героинь российского модного ретейла раскрывают свои бизнес-секреты.

 

Все идет по плану. От курток полярников до виртуального стилиста: пять стартапов, развившихся за последние пять лет в успешный фэшн-бизнес, и их российские создатели.

 

Рабочий момент. Не верьте тем, кто скажет, что офисный дресс-код – это непременно скучно: они просто не знакомы с коллекциями нового сезона.

 

«Времена» и нравы. Генеральному директору галереи «Времена года» Лилит Адибекян удалось практически невозможное – выманить большие бренды из центра. Недовольных среди переехавших нет.