6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Мария Грация Кьюри о вдохновении для «ботанической» коллекции Dior

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Дизайнер рассказала Vogue, как придумала построить к показу дендрарий, и силе феминистической энергии Катрин Диор.

из
Не секрет, что Кристиан Диор был буквально одержим садами. Они оставили отпечаток на всем наследии кутюрье, от иконического силуэта new look образца 1947 года, напоминающего перевернутый цветок, до рисунка туаль-де-жуи, украшающего стены исторического бутика на авеню Монтень. Работая над весенне-летней коллекцией Dior, Мария Грация Кьюри учла это обстоятельство, но сфокусировала внимание не на декоре и орнаментах, а, по своему обыкновению, на чем-то более глобальном. Дизайнер решила посвятить коллекцию младшей сестре Диора Катрин — участнице движения Сопротивления, которая во время войны попала в концентрационный лагерь, а дальнейшую жизнь посвятила садоводству.

Каждый уважающий себя садовник, от Катрин Диор до Виты Сэквилл-Уэст, носит шляпу, и, несмотря на утилитарность, этот предмет гардероба неожиданно стал главным в коллекции. «Садовнику шляпа нужна, чтобы скрыться от солнца, — объясняет Стивен Джонс, британский шляпник, работавший над головными уборами для весенне-летней коллекции Dior. — Мы изготовили модели, используя растения, привезенные из Швейцарии, Италии, Франции и с Филиппин, так что в итоге получилось что-то вроде ООН в мире соломенных шляп». Джонс явно апеллирует к французской звезде ландшафтного дизайна Жилю Клеману, описывавшему мир как сад планетарного масштаба. В преддверии показа весенне-летней коллекции 2020 Мария Грация Кьюри поговорила с Vogue об исторической привязке к ботанической тематике и современных проектах по озеленению городов. Оказывается, влияние на дизайнера оказали оба направления.

Почему вы выбрали Катрин Диор музой в новом сезоне?

Сразу после войны Катрин стала садовником и работала на цветочном рынке Ле-Аль в Париже, а потом переехала на юг Франции, где жила с отцом. Когда Кристиан купил замок Коль Нуар в Грассе, считающемся парфюмерной столицей мира, его сестра приехала обустраивать благоухающие клумбы из роз, жасмина и лаванды. То, что она была активным членом движения Сопротивления, а потом работала в саду, налаживая собственное дело, довольно необычно для того времени. Все знают аромат Miss Dior, но не все знают, кто послужил источником вдохновения для его создания. Я решила посвятить это шоу Катрин, потому что мне кажется, что она была очень похожа на современных женщин.

Как вы думаете, почему Катрин и Кристиан испытывали такую привязанность к садам?

Мать Катрин и Кристиана Мадлен устроила красивейший сад у их дома в Гранвиле — и это несмотря на то, что местный климат, близость к морю и сильные ветра не очень благоволили выращиванию цветов. Я думаю, что после ужасов Второй мировой они оба искали красоты: Кристиан нашел ее в кутюре, а Катрин — в садоводстве.