6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Есть ли будущее у больших музыкальных фестивалей — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Что важно знать об экологических, культурных и социальных последствиях.

из
Фестивали переживают кризис идентичности: «Вудсток-50» отменен, цены на билеты взлетели до небес за последний десяток лет, повсеместно звучит критика влияния на окружающую среду. Редакция Vogue выяснила, что может стать с фестивалями вроде Coachella и Burning Man.

31 июля, всего за две недели до начала, организаторы фестиваля «Вудсток» объявили, что юбилейное пятидесятое мероприятие не состоится. Это мало кого удивило: их все время преследовали трудности. Еще в апреле спонсоры фестиваля Dentsu Aegis Network объявили, что событие отменяется в связи с высокой угрозой безопасности. В тот раз организаторы опровергли сообщение, начали судебное разбирательство и нашли новых финансовых партнеров. Изначальную площадку, парк Уоткинс-Глен в штате Нью-Йорк, сменили сначала на Вернон, а позже на Мэриленд. И когда хедлайнеры Майли Сайрус и Jay-Z отказались участвовать, фестивалю пришлось признать поражение.

В своем обращении Майкл Ланг, один из создателей «Вудстока», сказал: «Мы глубоко опечалены, что серия непредвиденных событий отняла у нас возможность сделать фестиваль таким, каким мы его видели». Ланг был в числе продюсеров фестиваля в 1969 году и хотел воссоздать первозданную атмосферу. В январе он продавал эту мечту, заявляя The New York Times: «Мы хотим, чтобы это было нечто большее, чем просто концерт». Говорил о духе активизма, культурном резонансе и функции фестивалей, заключающейся в том, чтобы «менять мир». Хотя планы Ланга не были ясны, основополагающую идею можно понять: он хотел, чтобы «Вудсток-50» олицетворял все свое наследие еще до того, как начнется.

Ланг и его команда, казалось, мало интересовались практическими аспектами организации, когда нужно было оформлять разрешения на массовые собрания, разрабатывать план того, как обеспечивать безопасность фестиваля, и рассчитывать его стоимость. Эта ошибка обошлась в 32 миллиона долларов и нанесла невосполнимый урон имиджу «Вудстока». Но он стал не единственным фестивалем, отмененным в последние месяцы. Работу над британским Blackpool's Livewire пришлось остановить из-за проблем с инвесторами, Doctor Music Festival в Барселоне не устоял под натиском экологических опасений и массового возврата билетов из-за смены площадки. Mamby on the Beach в Чикаго ставил под угрозу редких птиц этой местности, а бельгийский VestiVille отложили из-за проблем с инфраструктурой и безопасностью. Что из этого следует, попытки превзойти друг друга беспокоили организаторов сильнее, чем безопасность посетителей и особенности места проведения.