6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Какой была Алла Вербер

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

О романе с модой длиною в жизнь.

из
Интервью Vogue 2018 года

В кабинете с видом на Кремль фэшн-директор ЦУМа и вице-президент Mercury Алла Вербер, отвечая на вопрос «Что носить этой весной?», небрежно забрасывает на покрытый сукном стол ноги в черных сапогах-чулках Balenciaga: «Вы посмотрите, что я надела в своем возрасте! Купила такие же красные и сиреневые. Пока не решилась в них выйти. В моду вернулись 1980‑е, и я временно отказалась от классики. Сейчас я помешана на Демне Гвасалии, Balmain, Stella McCartney. Я хочу быть молодой!» Алла Вербер стоит у руля ЦУМа пятна­дцать лет и гордится успехами: «В начале 2000-х здесь продавалось все — от авторучек до шуб, было непонятно, что это за место. Три года мы вели войну за то, чтобы привезти сюда бренды первой величины. Теперь в ЦУМе по миланским ценам продаются  все главные марки: Saint Laurent, Givenchy, Gucci, Valentino.

Для нас делают эксклюзивные вещи: в марте, например, только у нас будет продаваться классическое черное пальто Dolce & Gabbana c отделкой из меха лисы и леопардовой подкладкой. Нам снимают кампании лучшие фотографы мира, в этом году это Питер Линдберг. У нас проходят самые модные вечеринки — от Vogue Fashion's Night Out до показа Александра Терехова. Нам практически принадлежит фэшн-индустрия». Как ей удалось покорить модный бизнес и что она ждет в будущем, Алла Вербер рассказала Vogue.

Я родилась в Ленинграде, на Театральной площади. Из окна моего офиса в ЦУМе тоже видно Театральную площадь перед Большим театром. Вот и не верьте в судьбу. Школьницей с родителями дважды в неделю я ходила в Мариинский театр и Консерваторию. На выход мне был куплен кримпленовый костюм в духе Dior: квадратный жакет, который меня не красил, юбка, лакированные туфли и тяжелая норковая шуба, как в «Дневной красавице» с Катрин Денев. Но была и ночная: если родителей рядом не было, из шкафа извлекались водолазка, джинсы или кожаная юбка, сапоги-чулки, ­дубленка, как из фильма «Мужчина и женщина», и огромная шапка-ушанка. Еще у меня были туфли бело-красные, точно такие же сейчас сделали Gucci. Глядя на новые коллекции, то и дело ловлю себя на мысли, что и костюм Saint Laurent я такой уже носила, и косуху Versace, и джинсы Balmain. Но в 1970-е и 1980-е все одевались одина­ково, а теперь одного главного стиля нет. Каждый носит то, что подходит именно ему.