6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Vogue Sales Coordinator

Вознесенская Наталья

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Элизабет Дебики о будущем Голливуда

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Актриса поделилась с Vogue своим взглядом на мир женского кино.

из
Уроженка Парижа и гражданка Австралии высокая блондинка Элизабет Дебики сидит в люксе лос-анджелесской гостиницы The Sunset Tower и хохочет: «После этого фильма я больше не могу слышать песню I Got 5 On It, у меня от нее мурашки по коже». Речь идет о фильме Джордана Пила «Мы», от которого мурашки у половины Америки: старый глупый рэп-хит 1995 года неожиданным образом играет в новейшем умном хорроре чуть ли не главную роль. Элизабет должна была сниматься в сериале Джордана Пила и Джей Джей Абрамса «Страна Лавкрафта» по одноименному роману Мэтта Раффа; жанровое кино ей интересно, когда оно заряжено социальными подтекстами и обладает пространством для широких интерпретаций. Но не в этот раз. «Об этом, кажется, еще не объявляли, но я больше не в этом проекте, — у меня появилось новое предложение, от которого я не смогла отказаться». Что за предложение, из-за которого Элизабет отказывается работать с продюсерами масштаба Пила и Абрамса?! «Новый фильм Криса Нолана!» Пауза. «Только я ничего о нем не могу рассказать, даже не просите».

Элизабет необычная, не попадающая ни под одну классификацию. Очень высокая, с прозрачно-светлой кожей, с инопланетной грацией и осанкой: сказывается балетное прошлое. Она говорит негромко и четко и всегда смотрит прямо в глаза, отчего временами даже неуютно. Ее присутствие ощущается еще долго после того, как она покидает комнату. Это качества звезд золотого века Голливуда, а не золотого века соцсетей.

Дебики взлетела в голливудскую стратосферу, кажется, в одночасье. Ее первую же крохотную эпизодическую роль в комедии «Свадебный разгром» увидел режиссер Баз Лурманн, немедленно вызвал Элизабет из Мельбурна в Лос-Анджелес и дал ей роль в «Великом Гэтсби». Это можно было бы списать на везение и невероятное стечение жизненных обстоятельств, но с тех пор Дебики получила в Каннах награду для молодых актеров, номинировалась на все мыслимые премии американской кинокритики и блистательно играла леди Макдафф в экранизации шекспировского «Макбета». Через несколько часов после нашего разговора ей вручат награду Women in Film Max Mara Face of the Future — и это очень, очень важное событие в современной Америке. Возможно, даже важнее, чем «Оскар», который она такими темпами тоже наверняка скоро получит.