6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Элизабет Дебики о будущем Голливуда

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Актриса поделилась с Vogue своим взглядом на мир женского кино.

из
Уроженка Парижа и гражданка Австралии высокая блондинка Элизабет Дебики сидит в люксе лос-анджелесской гостиницы The Sunset Tower и хохочет: «После этого фильма я больше не могу слышать песню I Got 5 On It, у меня от нее мурашки по коже». Речь идет о фильме Джордана Пила «Мы», от которого мурашки у половины Америки: старый глупый рэп-хит 1995 года неожиданным образом играет в новейшем умном хорроре чуть ли не главную роль. Элизабет должна была сниматься в сериале Джордана Пила и Джей Джей Абрамса «Страна Лавкрафта» по одноименному роману Мэтта Раффа; жанровое кино ей интересно, когда оно заряжено социальными подтекстами и обладает пространством для широких интерпретаций. Но не в этот раз. «Об этом, кажется, еще не объявляли, но я больше не в этом проекте, — у меня появилось новое предложение, от которого я не смогла отказаться». Что за предложение, из-за которого Элизабет отказывается работать с продюсерами масштаба Пила и Абрамса?! «Новый фильм Криса Нолана!» Пауза. «Только я ничего о нем не могу рассказать, даже не просите».

Элизабет необычная, не попадающая ни под одну классификацию. Очень высокая, с прозрачно-светлой кожей, с инопланетной грацией и осанкой: сказывается балетное прошлое. Она говорит негромко и четко и всегда смотрит прямо в глаза, отчего временами даже неуютно. Ее присутствие ощущается еще долго после того, как она покидает комнату. Это качества звезд золотого века Голливуда, а не золотого века соцсетей.

Дебики взлетела в голливудскую стратосферу, кажется, в одночасье. Ее первую же крохотную эпизодическую роль в комедии «Свадебный разгром» увидел режиссер Баз Лурманн, немедленно вызвал Элизабет из Мельбурна в Лос-Анджелес и дал ей роль в «Великом Гэтсби». Это можно было бы списать на везение и невероятное стечение жизненных обстоятельств, но с тех пор Дебики получила в Каннах награду для молодых актеров, номинировалась на все мыслимые премии американской кинокритики и блистательно играла леди Макдафф в экранизации шекспировского «Макбета». Через несколько часов после нашего разговора ей вручат награду Women in Film Max Mara Face of the Future — и это очень, очень важное событие в современной Америке. Возможно, даже важнее, чем «Оскар», который она такими темпами тоже наверняка скоро получит.