6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Эволюция стиля четы Бекхэм — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Сегодня одна и самых крепких и модных пар шоу-бизнеса — Виктория и Дэвид Бекхэм — отмечает 20-ю годовщину свадьбы, по этому поводу Vogue вспоминает их лучшие совместные появления.

из
С тех пор как Виктория и Дэвид Бекхэм обменялись кольцами 4 июля 1999 года, их отношения, кажется, стали только лучше. Впрочем, что изменилось кардинально в их семейной жизни — это их стиль. С начала отношений пара стала известна своей манерой одеваться практически одинаково и оставалась верной этой привычке на протяжении первых нескольких лет брака. 

Вспомните день объявления о помолвке, когда они оба появились на публике в черных тотал-луках, аналогичная ситуация повторилась и в день свадьбы: она — в платье Vera Wang без лямок, он — в костюме-тройке кремового оттенка. В тот же год Бекхэмы появились и в своем знаменитом парном «кожаном» луке — такой образ они выбрали для вечеринки Versace.

Шли годы, футбольная карьера Дэвида открывала для семьи все больше возможностей, и вкусы пары менялись соответственно. Виктория стала интересоваться такими дизайнерами, как Roberto Cavalli и Dolce & Gabbana, а Дэвид переоделся в костюмы свободного кроя, которые в итоге стали его фирменными.