6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Как пластилиновые любовники Татьяны Бродач покорили мир — в материале Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

На работы Бродач можно смотреть бесконечно, хотя их удивительная анатомическая точность и реальность интимных поз поначалу заставляют краснеть.

из
Да и сама Татьяна не прочь выложить в инстаграм откровенное селфи, скетч самой себя в нижнем белье или провокационный миррор-лук в туалете. «Я максимально откровенна и считаю, что иначе заниматься искусством не имеет абсолютно никакого смысла».

Москвичка Татьяна Бродач живет и работает в Милане, а ее работы цепляют за живое и случайного прохожего, таращащегося в окна парижской галереи Transatlantique, где этой весной проходила выставка Татьяны, и знаменитого итальянского художника Маурицио Каттелана, который нашел Бродач в инстаграме. «Я хочу говорить только о любви, о том, что нас делает счастливыми, а нашу жизнь — полноценной. Поскольку этот разговор очень открытый, а язык довольно простой, он трогает людей из совершенно разных социальных прослоек. Однажды дальнобойщик попросил одну из моих фоторабот, чтобы повесить в своем траке. Но я вижу, что нравлюсь и искушенным ценителям искусства, и профессионалам».

Татьяна Бродач верит в судьбоносные встречи и «волшебные пинки». Ее художественная карьера, как поначалу кажется, вся состоит из удачных стечений обстоятельств, а по сути все это — просто судьба.

«Каттелан увидел мой инстаграм и написал мне в директ, пришел в мастерскую со Стефано Селетти. Они увидели мои работы и предложили производить их массовым тиражом. Компания Seletti делает дизайн-объекты в сотрудничестве с дизайнерами и художниками, в том числе с проектом Каттелана Toilet Paper, и продаются они по всему миру, включая магазины нью-йоркского MoMA. Это был совершенно неожиданный поворот: последние пять лет я каждый день лепила руками и мечтала о галереях и музеях, и тут вдруг мои работы будут продаваться в магазинах и стоить совсем недорого... Но я, конечно, согласилась, и вот этой весной, спустя год, проект стартовал. Мне нравится идея популярного искусства, «искусства в каждый дом», мне нравится публиковать все, что я делаю, в инстаграме и получать мгновенный отзыв. Я с удовольствием поработала бы и в области рекламы, я бы хотела видеть свои работы на билбордах. Им идет быть большими».