6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Главные материалы июльского номера Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, новый номер, анонс

Темы номера

из

«Летом замечаешь, как жизнь большого города замирает – в ежедневнике становится все меньше рабочих встреч, а в нашей трудолюбивой редакции с утра до вечера сидит все меньше людей. В кинотеатрах – детские фильмы, балетный сезон закончился, как, впрочем, и хоккейный. На Большой Дмитровке стихает автомобильный трафик, а в новостях, за неимением самих новостей, – собаки с кошечками. С другой стороны, летом чувствуешь, как жизнь наконец-то просыпается – набережные, скверы и парки заполнены влюбленными, велосипедисты вереницей несутся друг за другом по велодорожкам, завтраки отныне проходят только на верандах, ужины с друзьями затягиваются до рассвета, и, хотя я пишу это вечером, солнце в окне моего кабинета только садится за горизонт, оказавшись на одной высоте с кремлевскими звездами.

Звезда электронной музыки Sophie, интервью с которой вы найдете в этом номере, считает, что «музыка должна быть про хорошее настроение», но летом настроение поднимает любая мелодия – будь то мелодия самой Sophie, трек нового французского дарования Флоры Фишбах или хиты ее более заслуженной соотечественницы Шарлотты Генсбур. Эту троицу объединяет не только попадание в июльской номер Vogue, но и планы на лето, включающие в себя приезд с концертами в Россию. Так что даже отпуск у вас задерживается.

Расстраиваться не стоит – стоит отправиться на шопинг в соответствии с нашими рекомендациями, смотреть старое или новое кино под открытым небом, а потом поискать билет на музыкальный фестиваль. И, конечно, пока школьники разъехались на каникулы, нужно ходить по музеям. Первым делом в Пушкинский, чтобы посмотреть на шедевры двух великих коллекционеров: Сергея Щукина и Бернара Арно. И если Арно вы больше знаете как коллекционера модных брендов (в портфеле его конгломерата LVMH теперь и новая марка от Рианны – Fenty by Rihanna), почитайте, что нам рассказала о собрании Бернара директор ГМИИ Марина Лошак. Я же лично и вместе с отделом моды советую брать от этой недолгой жары все, и прежде всего возможность носить: легкие кружевные платья, шелковые пиджаки, цветастые графичные юбки и вызывающие украшения практически на голое тело. Купальники – куда угодно, а ультрамодные нынче колготки – когда захочется. Летом большая жизнь замирает, чтобы началась та самая – маленькая, которая принадлежит только вам. Я выключаю компьютер, вызываю лифт и отправляюсь в лето. Там и увидимся», – говорит главный редактор Vogue Маша Федорова.

 

Вива ла вилла. Вы заслужили полное право предаваться любым излишествам – будь то солнечные ванны, блеск золота и нагота.

 

Время танцора.  Пораженный архивами Большого, дизайнер Кристиан Лубутен профинансировал реставрацию особо ценных костюмов из музейной коллекции театра, выпустил вдохновленную Россией и русским балетом эксклюзивную коллекцию сумок и рассказал Vogue, что общего у лодочек для сцены и для жизни.

 

Молодо-зелено.  Из ГИТИСа сразу на Каннский фестиваль: знакомьтесь – звезда «Дылды» Виктория Мирошниченко.

 

Всем шампанского.            Винтажные наряды, восьмидесятнический грув и лирика, понятная без перевода. Флора Фишбах выросла в Шампани, чтобы нравиться всему миру. Мы уже под впечатлением.

 

Полный вперед. Как петербургская группа из Новокузнецка Shortparis меняет музыкальный ландшафт в России и за ее пределами.

 

Этика и синтетика. Звезда электропопа Sophie разрушает границы и стереотипы, но в Москву едет с самыми мирными намерениями.

 

Первая конная. Француженка Каролин Гаспар обожает брать препятствия: на соревнованиях по конкуру, в любви, в России и в ювелирном бизнесе.

 

Радости жизни. Дизайнер из Антверпена Герт Ворьянс создает интерьеры домов Мика Джаггера и бутиков Дриса ван Нотена и знает толк в игре на контрастах.

 

Также: как модницы готовились к Met Gala; аксессуары всех цветов радуги; сумки как произведения искусства; самые романтичные украшения; дресс-код в отпуск; большое будущее маленького каблука; подготовка к пляжному сезону; главные часовые новинки; пиджаки и жакеты; все внимание на яркий макияж и блестящие ткани.