6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Что означают наряды героинь во втором сезоне «Большой маленькой лжи»

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Рассказывает Vogue художник по костюмам Аликс Фридберг.

из
Художница по костюмам с многолетним стажем Аликс Фридберг работала над главными хитами телеканала HBO вроде «Настоящего детектива», но большая слава пришла к ней после выхода «Большой маленькой лжи» — за невероятно выразительные визуальные образы героев сериала она получила почетную премию Creative Arts Emmy Awards. Телеадаптация одноименного романа Лианы Мориарти стала мировым феноменом и удостоилась четырех «Золотых глобусов», а город Монтерей, где происходит действие сериала, считается теперь чуть ли не самым популярным местом отдыха в Калифорнии.

И конечно, отдельного внимания в нем заслуживают образы главных героинь. Для каждой из них Фридберг создала свой уникальный стиль: Мадлен (Риз Уизерспун) — любительница преппи, Селеста (Николь Кидман) — образец элегантности, Рената (Лора Дерн) — power woman наших дней, Бонни (Зои Кравиц) одевается в духе бохо, а Джейн (Шейлин Вудли) — адепт casual и нормкора. С сегодняшнего дня в «Амедиатеке» можно посмотреть первую серию, по случаю премьеры мы попросили Фридберг поделиться небольшим превью ее работы над продолжением нашумевшего сериала.

«В гардеробе Селесты всегда было много дорогих тканей и вещей в классическом стиле», — говорит Фридберг. Бренды, которые она привлекла для создания образа этой героини, говорят сами за себя: Chloé, Max Mara, The Row. Под свитерами с высоким горлом и объемными шарфами Селеста прятала синяки от побоев. Теперь, когда ей больше некого бояться, она чувствует внутренний конфликт и вину за гибель мужа. Уже в первой серии второго сезона, которая называется What Have They Done?, видно, как изменился ее стиль. «Селеста борется со своим горем, — объясняет Фридберг. — Она больше не выглядит легко и непринужденно». Дорогие, идеально скроенные пальто — по-прежнему важная часть ее гардероба, а вот базовые футболки и трикотаж — это что-то новенькое. «Иногда она носит старые футболки и толстовки своего бывшего мужа, на которых остался запах его тела. И это еще одно выражение ее скорби», — добавляет Фридберг.