6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Элеонора Каризи о моде и блогинге

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

It girl рассказала Vogue, почему сменила тексты на фотографии, а Турин на Милан.

из
Эффектную брюнетку с узнаваемой мушкой, как у Синди Кроуфорд, можно назвать одной из самых влиятельных it girls не только в Италии, но и во всей Европе: 34-летняя итальянка — желанный гость модных показов, регулярно появляется в объективe стритстайл-фотографа Скотта Шумана, сотрудничает с Bvlgari, Swarovski, Alberta Ferretti, а количество подписчиков ее инстаграма достигает почти семисот тысяч. «Эксцентричная, дерзкая, роковая» — как только не описывают стиль Элеоноры на сайтах испанского, итальянского Vogue и в британском Telegraph. «Надо же, а я думала: я просто разбавляю свой классический итальянский стиль ноткой французского шика», — смеется Каризи. У нее низкий, звучный голос с хрипотцой, а в речи то и дело проскакивают итальянские словечки ma senti, bella, allora и per esempio — «послушай, милая», «ну» и «например».

Любовь к моде у Элеоноры в крови — у бабушки был магазин La Robe, где Каризи в детстве проводила все свободное время, наблюдая за пьемонтскими красавицами, которые заезжали примерить одежду. В 14 лет Элеонора начала подрабатывать консультантом и спустя восемь лет, после того как получила диплом маркетолога в Европейском институте дизайна, основала собственный магазин с коллекциями молодых итальянских дизайнеров You You Store также в самом сердце Турина.

Однако наибольшую популярность Элеоноре принес Jou Jou Villeroy — блог, в котором она выкладывала свои повседневные луки и сопровождала их рассказом о модных трендах. Три года назад, после переезда в Милан, Каризи закрыла сайт и ни капли об этом не жалеет: «Пришло время признать, что эра блогов подошла к концу: никто больше не читает текст — у людей нет на это ни времени, ни желания. Поэтому, если хочешь оставаться на плаву, пробуй себя в различных сферах, развивайся». Каризи, в свою очередь, сосредоточилась на том, что у нее получается лучше всего — на поиске талантов (стилистов, моделей, байеров, актеров) для своего агентства Grumble Management и на создании качественного визуального контента для соцсетей в Grumble Creative: «Я считаю, что за цифровым маркетингом будущее. Он направлен на комплексный подход к продвижению бренда. Помимо фото- и видеосъемок мы полностью продумываем концепцию бренда, проводим мероприятия, поддерживаем обратную связь с аудиторией». В числе ее клиентов и модные гиганты — Chanel, Alberta Ferretti, и молодые бренды — Greta Boldini и Fisico.