6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Vogue Sales Coordinator

Вознесенская Наталья

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Элеонора Каризи о моде и блогинге

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

It girl рассказала Vogue, почему сменила тексты на фотографии, а Турин на Милан.

из
Эффектную брюнетку с узнаваемой мушкой, как у Синди Кроуфорд, можно назвать одной из самых влиятельных it girls не только в Италии, но и во всей Европе: 34-летняя итальянка — желанный гость модных показов, регулярно появляется в объективe стритстайл-фотографа Скотта Шумана, сотрудничает с Bvlgari, Swarovski, Alberta Ferretti, а количество подписчиков ее инстаграма достигает почти семисот тысяч. «Эксцентричная, дерзкая, роковая» — как только не описывают стиль Элеоноры на сайтах испанского, итальянского Vogue и в британском Telegraph. «Надо же, а я думала: я просто разбавляю свой классический итальянский стиль ноткой французского шика», — смеется Каризи. У нее низкий, звучный голос с хрипотцой, а в речи то и дело проскакивают итальянские словечки ma senti, bella, allora и per esempio — «послушай, милая», «ну» и «например».

Любовь к моде у Элеоноры в крови — у бабушки был магазин La Robe, где Каризи в детстве проводила все свободное время, наблюдая за пьемонтскими красавицами, которые заезжали примерить одежду. В 14 лет Элеонора начала подрабатывать консультантом и спустя восемь лет, после того как получила диплом маркетолога в Европейском институте дизайна, основала собственный магазин с коллекциями молодых итальянских дизайнеров You You Store также в самом сердце Турина.

Однако наибольшую популярность Элеоноре принес Jou Jou Villeroy — блог, в котором она выкладывала свои повседневные луки и сопровождала их рассказом о модных трендах. Три года назад, после переезда в Милан, Каризи закрыла сайт и ни капли об этом не жалеет: «Пришло время признать, что эра блогов подошла к концу: никто больше не читает текст — у людей нет на это ни времени, ни желания. Поэтому, если хочешь оставаться на плаву, пробуй себя в различных сферах, развивайся». Каризи, в свою очередь, сосредоточилась на том, что у нее получается лучше всего — на поиске талантов (стилистов, моделей, байеров, актеров) для своего агентства Grumble Management и на создании качественного визуального контента для соцсетей в Grumble Creative: «Я считаю, что за цифровым маркетингом будущее. Он направлен на комплексный подход к продвижению бренда. Помимо фото- и видеосъемок мы полностью продумываем концепцию бренда, проводим мероприятия, поддерживаем обратную связь с аудиторией». В числе ее клиентов и модные гиганты — Chanel, Alberta Ferretti, и молодые бренды — Greta Boldini и Fisico.