6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Главные материалы июньского номера Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, новый номер, анонс

Темы номера

из

«Великий стритстайл-фотограф Билл Каннингем говорил: «Мода – броня, которая помогает нам в столкновении с повседневностью». И летом мы оказываемся почти беззащитны. Плащи и куртки прячутся в шкафах, а нам даже спрятаться негде: все такое короткое, прозрачное, открытое. В отчаянной ситуации спасает смелость: смелость носить юбки пышные, как кремлевская елка, с футболкой с рейв-вечеринки, смелость ходить в офис в гидрокостюме, смелость демонстрировать свою сексуальность без стеснения – как это делает девушка с нашей обложки, нидерландская модель марокканско-египетского происхождения Имаан Хаммам.

Я запомнила ее на обложке американского Vogue в сентябре 2014-го – из девяти самых популярных в инстаграме моделей она была самой молодой. Я позавидовала ей в декабре 2017-го – на очередной обложке Vogue US она составила дуэт с Фарреллом Уильямсом. Впечатлилась обложкой Vogue Arabia, где она блистает вместе со своей почти

тезкой – супермоделью Иман. Вдохновилась ею после статьи в журнале Allure про разнообразие женской красоты: она не только рассказывала про растяжки на бедрах, но и проповедовала необходимость diversity в индустрии моды. И совсем недавно – просто влюбилась, когда познакомилась лично на Love Ball Натальи Водяновой в Дохе.

В роскошном платье Giambattista Valli цвета фуксии ее было не узнать – настолько я привыкла видеть эту звезду стритстайла в джинсах и футболках в инстаграме. Поэтому я с энтузиазмом поддержала идею креативной команды сделать с ней съемку в стилистике уличной моды 1980-х. Увидев кадры с Имаан на улицах Нью-Йорка, я поняла, что они займут особое место в моем сердце и в ваших мудбордах – есть в Хаммам что-то от героини Дженнифер Билз из моего любимого фильма «Танец-вспышка» про девушку, которая работает на заводе сварщицей, прекрасно танцует и бесстрашно мечтает поступить в балетное училище. Нет, не просто мечтает – дерзает.

Отваги не занимать и другим героиням номера: художнице Саше Фроловой, смеющейся во весь голос в концептуально-серьезном мире современного искусства, актрисе Джемме Артертон, меняющей роскошь голливудских блокбастеров на дискомфорт европейского артхауса, куратору Эке Иукуридзе, не стесняющейся учить французов не только любить, но и продавать кутюр, модели Полине Оганичевой, борзо перевоплощающейся в Элтона Джона, и певице Мусе Тотибадзе, решившейся наконец выпустить дебютный альбом.

Выходит, лето – это время быть решительными, бескомпромиссными и порой даже безрассудными. Три месяца, за которые смелость просто обязана войти у нас с вами в моду», – говорит главный редактор Vogue Маша Федорова.

 

Без лишних слов. От блогера до креативного директора: Элеонора Каризи рассказала о том, как сменила тексты на фотографии, а Турин на Милан.

 

Где розовые очки? Британец Тэрон Эджертон примеряет стразы и страсти молодого Элтона Джона в байопике «Рокетмен».

 

Нам хочется гулять            Летом именно на улицах мегаполисов формируются тренды, ломаются стереотипы и рождается настоящая мода.

 

Оранжевое настроение. Муся Тотибадзе, под чьи треки уже несколько лет танцует модная Москва, наконец-то выпускает дебютный альбом и обещает: «Закачаетесь!»

 

Рояль в кустах. Равняться на сэра Элтона Джона стоит даже тем из нас, кто никогда не садился за клавиши. Он, в конце концов, не только поп-идол, но и икона стиля.

 

Четыре комнаты. Куратор парижского магазина Les Suites Эка Иукуридзе любит охотиться: за молодыми талантами – для бутика и за старой мебелью – для дома.

 

Также: горячие тренды знойных месяцев; аксессуары, вдохновленные морем; выбор по-крупному: сумки-ведра и тоуты; дух времени: спорт, гранж, деним;  мода больших городов; самые новые бренды; сверкающие босоножки; уникальные ароматы сезона.