6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Vogue Sales Coordinator

Вознесенская Наталья

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Главные материалы июньского номера Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, новый номер, анонс

Темы номера

из

«Великий стритстайл-фотограф Билл Каннингем говорил: «Мода – броня, которая помогает нам в столкновении с повседневностью». И летом мы оказываемся почти беззащитны. Плащи и куртки прячутся в шкафах, а нам даже спрятаться негде: все такое короткое, прозрачное, открытое. В отчаянной ситуации спасает смелость: смелость носить юбки пышные, как кремлевская елка, с футболкой с рейв-вечеринки, смелость ходить в офис в гидрокостюме, смелость демонстрировать свою сексуальность без стеснения – как это делает девушка с нашей обложки, нидерландская модель марокканско-египетского происхождения Имаан Хаммам.

Я запомнила ее на обложке американского Vogue в сентябре 2014-го – из девяти самых популярных в инстаграме моделей она была самой молодой. Я позавидовала ей в декабре 2017-го – на очередной обложке Vogue US она составила дуэт с Фарреллом Уильямсом. Впечатлилась обложкой Vogue Arabia, где она блистает вместе со своей почти

тезкой – супермоделью Иман. Вдохновилась ею после статьи в журнале Allure про разнообразие женской красоты: она не только рассказывала про растяжки на бедрах, но и проповедовала необходимость diversity в индустрии моды. И совсем недавно – просто влюбилась, когда познакомилась лично на Love Ball Натальи Водяновой в Дохе.

В роскошном платье Giambattista Valli цвета фуксии ее было не узнать – настолько я привыкла видеть эту звезду стритстайла в джинсах и футболках в инстаграме. Поэтому я с энтузиазмом поддержала идею креативной команды сделать с ней съемку в стилистике уличной моды 1980-х. Увидев кадры с Имаан на улицах Нью-Йорка, я поняла, что они займут особое место в моем сердце и в ваших мудбордах – есть в Хаммам что-то от героини Дженнифер Билз из моего любимого фильма «Танец-вспышка» про девушку, которая работает на заводе сварщицей, прекрасно танцует и бесстрашно мечтает поступить в балетное училище. Нет, не просто мечтает – дерзает.

Отваги не занимать и другим героиням номера: художнице Саше Фроловой, смеющейся во весь голос в концептуально-серьезном мире современного искусства, актрисе Джемме Артертон, меняющей роскошь голливудских блокбастеров на дискомфорт европейского артхауса, куратору Эке Иукуридзе, не стесняющейся учить французов не только любить, но и продавать кутюр, модели Полине Оганичевой, борзо перевоплощающейся в Элтона Джона, и певице Мусе Тотибадзе, решившейся наконец выпустить дебютный альбом.

Выходит, лето – это время быть решительными, бескомпромиссными и порой даже безрассудными. Три месяца, за которые смелость просто обязана войти у нас с вами в моду», – говорит главный редактор Vogue Маша Федорова.

 

Без лишних слов. От блогера до креативного директора: Элеонора Каризи рассказала о том, как сменила тексты на фотографии, а Турин на Милан.

 

Где розовые очки? Британец Тэрон Эджертон примеряет стразы и страсти молодого Элтона Джона в байопике «Рокетмен».

 

Нам хочется гулять            Летом именно на улицах мегаполисов формируются тренды, ломаются стереотипы и рождается настоящая мода.

 

Оранжевое настроение. Муся Тотибадзе, под чьи треки уже несколько лет танцует модная Москва, наконец-то выпускает дебютный альбом и обещает: «Закачаетесь!»

 

Рояль в кустах. Равняться на сэра Элтона Джона стоит даже тем из нас, кто никогда не садился за клавиши. Он, в конце концов, не только поп-идол, но и икона стиля.

 

Четыре комнаты. Куратор парижского магазина Les Suites Эка Иукуридзе любит охотиться: за молодыми талантами – для бутика и за старой мебелью – для дома.

 

Также: горячие тренды знойных месяцев; аксессуары, вдохновленные морем; выбор по-крупному: сумки-ведра и тоуты; дух времени: спорт, гранж, деним;  мода больших городов; самые новые бренды; сверкающие босоножки; уникальные ароматы сезона.