6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Куда переезжает Майкл Корс

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Дизайнер показал Vogue свой новый особняк на побережье Мексиканского залива.

из
Если Майкл Корс когда-нибудь объявит о запуске туристического агентства, уверена, никто и бровью не поведет. Уж слишком плотно ассоциируется его бренд со стилем джетсеттеров, распивающих дорогое шампанское в собственном самолете, как в каждой второй рекламной кампании Michael Kors. Да и сам дизайнер признается, что «путешествует как сумасшедший». «В ноябре мы работали в Италии, рождественские каникулы провели в Южной Африке, потом остановились ненадолго в Лондоне, чтобы своими глазами увидеть Ванессу Редгрейв в «Наследии», и, перед тем как вернуться в нью-йоркский пентхаус, решили проведать свой новый пляжный дом во Флориде, на острове Лонгбот-Ки».

Под «мы» Корс имеет в виду себя и своего мужа Ланса Лепера, креативного директора женской линии Michael Kors, с которым они вместе летают от одного до другого из тысячи и восьми собственных магазинов по всему миру и, если «позволяет расписание», останавливаются везде, «где есть на что посмотреть».

Новое «семейное гнездышко» пара строила почти пять лет при помощи архитектурной фирмы Stelle Lomont Rouhani. Когда я задаю вопрос: «Почему так долго?», Майкл закатывает глаза. Я абсолютно в этом уверена, пусть его взгляд и скрыт за фирменными «авиаторами». «Это все Ланс. Его отец был архитектором, и в какой-то момент он подумал, что тоже понимает в стройке. Перепроверял все чертежи по несколько раз. Сам выбирал отделочные материалы и мебель. А я — я привык мыслить глобально. Вроде «давайте сделаем все за три недели», — смеется дизайнер. Основную работу по части интерьера доверили команде нью-йоркской фирмы Groves & Co., давно прописавшейся в международном рейтинге журнала Architectural Digest. Они предложили паре нейтральные кремовые тона: тиковое дерево на стенах, деревянные столы и скамейки, диваны песочного цвета, словно подобранные в тон коллекции кораллов, которую Корс привез с собой из отпуска на Филиппинах. Рядом расположились остальные хозяйские «сокровища»: керамическая миска New Craftsmen, купленная в Лондоне, окаменевшие тыквы из Пекина и глиняные банки из туристических магазинчиков в Биг-Суре. Единственные цветные пятна в интерьере — пальмы, оливковые и фиговые деревья, которыми щедро усадил окрестности ландшафтный дизайнер Эндрю Мур, и бесконечная синева Атлантического океана, виднеющегося сквозь панорамные окна.