5.435.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2017

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Кто такая Фрида Пинто и как она ломает стереотипы об индийских актрисах

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, Фрида Пинто

Звезда «Миллионера из трущоб» о том, почему не хотела следовать традиционному амплуа — и чуть не лишилась карьеры.

из
После громкого успеха, который принес Фриде оскароносный фильм Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб», казалось, что ее карьера пошла в гору. Она получала роль за ролью, работала с известными режиссерами — Джулианом Шнабелем, Майклом Уинтерботтом и Терренсом Маликом, а ее партнерами по площадке были Кейт Бланшетт, Кристиан Бейл и Уиллем Дефо. Однако, несмотря на стабильную занятость, все шло не так гладко.

«Благодаря «Миллионеру из трущоб» я быстро поднялась как актриса, — говорит Пинто, взмахивая рукой вверх. — В какой-то момент ты достигаешь верхней точки и начинаешь идти вниз. Знаете, как говорят — чем выше взлетишь, тем больнее падать». Она объясняет, что к 30 годам у нее по-прежнему было очень мало работы: ей редко предлагали серьезные роли. «Я чувствовала, что деградирую, когда видела все эти неубедительные сценарии. Меня постоянно мучили тревожные мысли, я думала, правильно ли делаю, что отказываюсь от ролей «экзотических индийских принцесс», которые мне надоели. Я призналась себе, что перестаю развиваться как актриса».

Пинто пришлось столкнуться с жестокой реальностью голливудской киноиндустрии, где диапазон женских ролей, особенно для небелых актрис, оказался слишком узким. И все же она не отказывалась от пути, который выбрала, и не шла на компромиссы с продюсерами, предлагавшими ей неинтересные роли. Вскоре Фриде представился шанс сняться в картине по-настоящему серьезной.