6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Как Вирджил Абло меняет спортивную моду

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, Вирджил Абло

Главный дизайнер поколения миллениалов о коллаборации с Nike, сотрудничестве с олимпийцами и новом взгляде на athleisure.

из
Сегодня даже те, кто далек от индустрии моды, знают, кто такой Вирджил Абло. Бывший стилист Канье Уэста сумел выйти из тени рэп-иконы и основать собственный успешный модный бренд. Во время нашей встречи в его студии на северо-востоке Парижа он, не выпуская из рук свой iPhone, заканчивал последние приготовления к показу новой коллекции Off-White. Абло раздавал указания направо и налево, общаясь с несколькими людьми одновременно. В самом разгаре была примерка — где еще вы увидите такую концентрацию самых востребованных моделей современности от Джордан Данн до Беллы Хадид и Кайи Гербер. Однако на этот раз они поделят подиум с олимпийскими спортсменами.

Среди них — британский спринтер Дина Эшер-Смит и легкоатлетка Катарина Джонсон-Томпсон, специализирующаяся в многоборье и прыжках в длину. Могли ли они когда-нибудь представить, что будут участвовать в парижской Неделе моды? «Нас впервые пригласили ходить на показе», — признается Джонсон-Томпсон. Кажется, обе до сих пор не могут в это поверить.

На шоу к ним присоединились Вашти Каннингем и Сесилия Юн (прыжки в высоту), Инглиш Гарднер (бег на 100 метров), колумбийская легкоатлетка Катрин Ибаргуэн, олимпийская чемпионка из Бельгии Нафиссату Тиам и французская бегунья Ренель Ламот. Все они демонстрировали коллекции Абло вместе с Nike: Nike Running и Nike Women. В прошлом году Абло представил собственные версии десяти культовых моделей кроссовок Nike, включая Air Jordan 1, Air Max 90 и Air Force 1. В начале этого года он одел Серену Уильямс для Открытого чемпионата США по теннису. При создании новой коллекции Вирджил решил не ограничиваться кроссовками, а предложить цельные образы. «Я подумал, как я мог бы улучшить то, что и так кажется идеальным», — говорит Абло. 

Перед показом Off-White весна-лето 2019 Vogue поговорил с дизайнером о взаимодействии моды и спортивной одежды, значимости женщин в современном мире и его невероятном таланте делать несколько дел одновременно.

Материал полностью