5.435.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2017

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Менеджер по рекламе

Дарья Демейн

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Кто такая Мона фон Бисмарк и как она стала иконой стиля

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue

Как девушка из провинции стала подругой Дианы Вриланд, Кристобаля Баленсиаги и Юбера де Живанши

из
В 1933 году Мона фон Бисмарк стала первой американкой, удостоенной звания «самая модная женщина мира». Почетный статус ей присвоил Синдикат парижских модных Домов в лице Габриэль Шанель, Мадлен Вьонне, Жанны Ланвен и других кутюрье той эпохи. Для рожденной в небогатой семье Моны, в девичестве Эдмоны Трэвис Стрейдер, это было весомое достижение, впрочем, подобные истории стали для фон Бисмарк вполне привычным делом.

Мона обладала не просто привлекательной внешностью, ее магическая красота, идеальная кожа и огромные сияющие глаза зачаровывали, а грация и утонченные манеры сводили мужчин с ума.

Как и положено в сказках, счастливым билетом для фон Бисмарк стало замужество, и в ее случае не одно, а целых пять. Однако именно третий союз с промышленным магнатом и миллионером Харрисоном Уильямсом открыл для нее мир мечты. Харрисон окружал супругу роскошью и заботой. Отныне она колесила между Нью-Йорком, Парижем, Палм-Бич и Капри, курсировала на самой большой в то время частной яхте Warrior и отдыхала в шикарном поместье Il Fortino на острове Капри.

Круг ее общения состоял из главного редактора американского Vogue Дианы Вриланд, Трумена Капоте, Пола Ньюмана, герцогини Виндзорской, княгини Монако Грейс Келли, Сесила Битона и Кристобаля Баленсиаги. С Кристобалем у них были особенные отношения. Она восхищалась его творениями и была самой преданной клиенткой, а он называл ее главной музой.  Однажды в железнодорожной аварии фон Бисмарк потеряла большую часть своего гардероба и, чтобы восполнить потери, заказала у Баленсиаги сразу 150 новых нарядов из последней коллекции. Она носила его наряды, даже гуляя по собственному саду.  Когда в 1968 году Баленсиага объявил о закрытии своего Дома, Мона на три дня закрылась в спальне и оплакивала утрату.